связь с амс

Демиург-ГМ

Связь дискорд:
Kiros56488123
#2921

Техник-страж

Связь дискорд:
Mоrgеnstern
#7140

Гейм-Мастер

Связь дискорд:
XAC
#6343

13.07. К дню рождения форума мы сезонно обновили дизайн! По всем вопросам обращаться к Заку или Вуду.

13.07. Была обновлена информация. Добавлены новые способности Ауры, добавлены важные детали, касающиеся вопросов игромеханики. Подробности указаны в объявлении от АМС

13.07. Была изменена система начисления подарков. Но мы вас без плюшек не оставим в любом случае!

CodeVein - Наследие Королевы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CodeVein - Наследие Королевы » Гостевая » Вопросы


Вопросы

Сообщений 31 страница 60 из 151

1

Не пришел пароль? Хотите уточнить какие-либо детали? Эта тема для вас.

0

31

добрый день!
к сожалению, я не очень умный, и ко всему прочему криворукий, потому что накосячил с предпросмотром, поэтому будьте добры, удалите ЭТУ тему — я выложу еще раз, когда все будет готово
спасибо!

Отредактировано Irvine Hunt (22-06-2020 15:02:05)

0

32

Irvine Hunt, добрый день. Сделано.

+1

33

Здравствуйте,
не подскажите, какой нибудь сторонний ресурс на которых можно плотнее ознакомиться с миром, обстановкой, атмосферой: википедия, канал какой-нибудь, фанфики на крайняк.

0

34

dsdsds,
Для ознакомления можно почитать статьи здесь
В случае чего, можно пораспрашивать еще и игроков.

0

35

Murasame Rin, благодарю за помощь)

dsdsds, здравствуйте. Сразу хочу оговорить такой момент, когда будете изучать канон: у нас игра по мотивам. Если какие-то моменты не указаны в нашей матчасти, значит, их у нас на ролевой нет, а не потому, что администрация забыла их указать.
https://codevein.wiki.fextralife.com/Code+Vein+Wiki

0

36

Господа, придержите, пожалуйста, роль хранителя Кожи Королевы)

0

37

Кожных дел мастер, роль за Вами до 5.07)

0

38

0

39

gesugao, здравствуйте!
Получено достижение: "вы умилили админа"! :3
На самом деле я тоже очень рад, что это привело к взаимному удовольствию, и пойду оформлять партнерку.
Насчет баннеров... Я очень оценил этот жест доброй воли и благодарю, но, пожалуйста, я взрослый мальчик, сам могу задонатить хд
Ждите, сейчас мы к вам постучимся!)

0

40

Zacharias Silva написал(а):

Я очень оценил этот жест доброй воли и благодарю, но, пожалуйста, я взрослый мальчик, сам могу задонатить хд

Все мы взрослые люди, живущие по принципу "я сам", что не мешает нам бегать и причинять добро хд
Но в любом случае, желаю долгой жизни, успехов и жду большого баннера хд
Иду ждать!

0

41

gesugao, к превеликому удовольствию, взаимно!
баннер таки сделаем хд

0

42

Добрых вам суток.
Для начала, хотел сказать, что будучи поклонником первоисточника, я желаю вам развития и процветания. Вы крутые.
Но просто желать процветания, было бы не серьезно. Так что, я заодно по присматриваюсь к игре и представленным акциям. Так что, еще забегу и буду спрашивать более детально.
Но возможно, дело пойдет быстрее, если здесь мне напишут, кто больше востребован и планируется ли ГМ составом что-то интересное в ближайшее время.

0

43

Дополнительно.
Посмотрев акции, меня пока заинтересовали Драйк и Бастиан (несмотря на то, что похоже они противоположны и характером и боевым стилем). Можно ли узнать, что требуется знать человеку, который захочет занять одну из этих ролей?

0

44

Х2, Доброго времени суток, полковник Вуд на связи.
Что Бастиан, что Драйк - важные для сюжета персонажи, поэтому буду рад видеть любого из них. Для уточнения деталей характеров и завязок для игры могу предложить перейти в личку, где и оговорим детали. Укажите любой удобный для Вас способ - и я с Вами свяжусь

0

45

Х2, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и желаем Вам хороших игр.
Квесты мы придумываем, исходя из того, какие персонажи представлены на форуме, и какие пожелания выдвигают сами игроки.
Представленных персонажей курирует полковник Лукас. И они оба в равной степени задействованы в сюжете.

0

46

мне определённо нравится эта дискотека
На самом деле, сейчас я пришла терзать вопросами. Вот есть Ио в акции я люблю Ио, но нет протагониста. А какая роль у Ио в этой истории, если протагониста нет? Да вопрос, наверно, очень глупый.
А вот допустим, случилось страшное: при запуске игры даже обучение пройти не удалось спасибо, управление на клавиатуре, спасибо врождённая ненависть к геймпадам. Но при этом есть готовность сидеть и разбираться, чёрный пояс по гугл-до и запас энергетиков. Имеет ли смысл посягать на Ио, или лучше не надо?..

0

47

gesugao, стараемся!
Ио у нас исполняет несколько иную роль сюжетную роль, которую мы подогнали под наш мир. Ведь если брать канон, то Ио - не уникальна) И если действительно есть желание вникнуть в это - то милости просим) Можете под хайд написать связь с Вами - и Зак свяжется для разговора и уточнения деталей) Будем рады видеть в любом амплуа)

0

48

Solis написал(а):

Можете под хайд написать связь с Вами - и Зак свяжется для разговора и уточнения деталей) Будем рады видеть в любом амплуа)

На выбор:

0

49

gesugao, и еще раз здравствуйте. Паниковать не надо. У нас на проекте много людей, которые вообще в Код Вейн не играли =)
И без протагониста у Ио будет  довольно насыщенная игра. Поэтому Ио мы ждем.
Остальные детали я расскажу в личных средствах связи. Отправил запрос в дискорд.

0

50

Доброго времени суток всем!

Неожиданно увидеть форумную ролевую по мотивам именно этого сеттинга. Так понимаю игра ведётся ближе к игровым реалиям? Да, кто-то из ютуберов говорил, что есть какое-то анимэ, комикс или типа того (личного знакомства не было). С игрой приходилось иметь дело, вот только лор игры до конца не понятен, хоть и приходилось перечитывать каждую найденную записку. Знаю только лишь то, что в мире произошёл какой-то армагидец (извините за мой французский :D), из-за которого вокруг места событий возведена непроходимая кровавая вуаль. Сама игра по себе напомнила больше God Eater (ну серьёзно, 1 в 1, даже интерфейс одинаковый, механика та же), который пытались переделать под Souls-like. Имхо - не получилось, ребята облажались в этом плане. Разве только одна локация реально напоминает Анорлондо. Разве только что через чур затянутый и сделанный в стиле "копировать-вставить".
Прошу прощения! Это был крик души. Просто наболело и теперь вырвалось на свободу :P. Теперь ближе к делу. Я так понимаю все события игры аннулируются, ибо протагониста - "избранного" не появилось, а значит в мире полная ж* (снова извините за мой французский :D)? И на территории какой страны вообще происходят события (да, до сих пор не дошло:D), чтобы примерно понимать какого персонажа создавать? И не понимаю ещё по поводу поколений. Это что такое? И аватарки только в стиле анимэ только?

0

51

Голос из Пустоты, добрый день!
Это не аниме и не манга, это именно игра в аниме стиле.)
Нет, Кровавая Вуаль - это часть снаряжения Бессмертного, а Кровавый туман - эта та стена ТИТАНЫ НЕ ПРОЙДУТ из-за которой нельзя придти, но и выйти тоже нельзя.
Ну потому что от одних разработчиков. Хотя механика другая, для меня, как человека, который играл и в Итер, и в Код. Не знаю, что лучше. Но учитывая нашу ролевую, я опирался на боевую систему Кода, а не Итера.
Вся информация описана у нас в матчасти и вопроснике: что за мир, что за поколения, какая страна и пр. Там довольно подробно расписано именно для нашей альтернативы.
Арты можно брать, а вот реальные внешности - нет. Если только актеры будут перерисованы в арт стиле.
Отдельно по поколениям вампиров:
1 сражалось с Кошмарами. У них был нестабилизированный БОР-паразит, из-за чего они сходили с ума. У них голод сильнее, в отличие от 2 и 3 поколения, но зато в отличие от 2 и 3 они больше в курсе происходящего в мире до Королевы. У них есть некоторые ограничения на пожирания в бою.

0

52

ZACHARIAS SILVA, благодарю за столь оперативный ответ.

Нет, Кровавая Вуаль - это часть снаряжения Бессмертного, а Кровавый туман - эта та стена ТИТАНЫ НЕ ПРОЙДУТ из-за которой нельзя придти, но и выйти тоже нельзя.

Да, моя оплошность. Знакомство с игрой было давно. Практически со дня релиза. Прошлась за неделю (+/-). Так что многое уже порядком забылось. Да и как уже упоминалось выше: с пониманием ЛОР-а игры у меня проблемы. Да, помню, что некая королева (по моему была ещё если не ребёнком, то подростком) поехала кукухой и натворила бед, из-за чего походу всё и началось. По моему изначально всё задумывалось как лекарство, но вылилось в кошмар. Вроде это можно было увидеть в воспоминаниях Луиса. Исправьте, если ошибаюсь. Реально уже мало что помню.

Ну потому что от одних разработчиков. Хотя механика другая, для меня, как человека, который играл и в Итер, и в Код. Не знаю, что лучше. Но учитывая нашу ролевую, я опирался на боевую систему Кода, а не Итера.

Просто мир стал более-менее цельным в игре. А остальное почти идентично. На God Eater меня долго не хватило. Слишком скучно было для меня. Разнообразия мало, миссии часто повторяются. Имхо.

Zacharias Silva написал(а):

Отдельно по поколениям вампиров:
1 сражалось с Кошмарами. У них был нестабилизированный БОР-паразит, из-за чего они сходили с ума. У них голод сильнее, в отличие от 2 и 3 поколения, но зато в отличие от 2 и 3 они больше в курсе происходящего в мире до Королевы. У них есть некоторые ограничения на пожирания в бою.

Разве все сходили с ума? Насколько помню, лишь отдельные личности. Некоторых хватало силы воли справиться с безумием. По моему даже в игре компаньоны были из этого поколения. А что за "пожирания в бою"?
И возможно глупый вопрос, но БОР-паразит может давать способность типа как в Nioh 2 временное обращение в боевую форму (ульта, форма ёкай)?

0

53

Голос из Пустоты, для начала уточним один очень важный момент: мы по мотивам. У Администрации свое виденье сюжета и того, как развивались все события: многие вещи мы додумывали, уточняли и переделывали. Следовательно, Вам придется опираться на нашу матчасть, а не на канон Кода. Именно за этим я ее и расписывал подробно и, надеюсь, в общем-то понятно. Темы для ознакомления. Потому что ролевая рассчитана не только под тех, кто прошел игру. Но и для тех, кто вообще не играл и вряд ли будет играть.

Голос из Пустоты написал(а):

Разве все сходили с ума?

Я нигде не сказал, что "все". У нас в игре достаточно вампиров 1 поколения.
Пожирание - это атака вуалью. Благодаря которой бессмертные поглощают ихор врага (ну и вливают ему нехилый урон). Именно она дает возможности использовать боевую магию.

Голос из Пустоты написал(а):

И возможно глупый вопрос, но БОР-паразит может давать способность типа как в Nioh 2 временное обращение в боевую форму (ульта, форма ёкай)?

Не играл в вышеуказанную игру, и поэтому лучше подробно опишите, что именно Вы хотите, а я скажу, можно такое или нельзя.

0

54

ZACHARIAS SILVA

Zacharias Silva написал(а):

Голос из Пустоты, для начала уточним один очень важный момент: мы по мотивам. У Администрации свое виденье сюжета и того, как развивались все события: многие вещи мы додумывали, уточняли и переделывали. Следовательно, Вам придется опираться на нашу матчасть, а не на канон Кода. Именно за этим я ее и расписывал подробно и, надеюсь, в общем-то понятно. Темы для ознакомления. Потому что ролевая рассчитана не только под тех, кто прошел игру. Но и для тех, кто вообще не играл и вряд ли будет играть.


я про общие моменты, которые не касаются сюжета, разве что завязки. Чтобы освежить память.

Zacharias Silva написал(а):

Не играл в вышеуказанную игру, и поэтому лучше подробно опишите, что именно Вы хотите, а я скажу, можно такое или нельзя.

Ёкай - своего рода японские демоны, нечисть. А персонаж там своего рода оборотень-полукровка. Тут я имею в виду, возможно ли, что БОР-паразит на время позволит обратиться в своего рода монстра, у которого усиленные возможности (физические, магические или ещё какие). На само превращение тратиться тот же ихор.

0

55

Голос из Пустоты, Королеве на момент обращения было 23-24 года. Она была студенткой. И только она не испытывала жажды. Все остальные, кому внедрили БОР-паразита, ее испытывали. Особенно сильна до предела она была у первых. Поэтому за счет ее крови появился стабилизированный БОР-Паразит, которому требовалось меньше крови (1 слеза в месяц), и он меньше провоцировал безумие. (это уже 2-3 поколение).

Голос из Пустоты написал(а):

на время позволит обратиться в своего рода монстра

в монстров обращаться нельзя. Но физические усиления у нас есть. Если только иммитация (магией за счет ихора, естественно) каких-то псевдозвериных черт. Но со звериными чертами у нас хорошо справляются сами вуали.
Псы, например, отрастят вам две псиные башки, которыми вы можете загрызть противника насмерть. А маска при "пожирании" может трансформироваться в "собачью пасть" и уши.  Ну, вы поняли.

Вуаль "Псы"

https://sun1-22.userapi.com/vUekWJaFKFfV8xVJ708dKoAI310-wXAze31eLw/EjTzgt5FOJU.jpg
https://sun1-98.userapi.com/FHil3QpMKeq-TcqjpdjYcypoF1Ajuk0loYVvgQ/y1_zB3fcqyc.jpg

Вуаль "Жало" даст вам сходство с хвостатыми животными. Например, ящерицами.

Вуаль "Жало"

https://sun1-47.userapi.com/mSTKVKILpyBEYpldBiQ-xS8FL2gtVhZixkAXXA/fxCMfBcadgo.jpg

Вуаль "Коготь". Для любителей поносить звериные лапки. И достаточно эффектна в бою.

Вуаль "Коготь".

https://sun1-17.userapi.com/vbbP2OOuK_Lmx1ALXss4cvnH-K84gbaj4GyD7w/-OSSS2P5A1Q.jpg
https://sun1-83.userapi.com/Qi7H2FjxhDrH-WJdYiPExBXXbCtdcilFunTwcg/pheoa5FDFBY.jpg

Вуаль "Шипы". Выглядит чаще как два крыла за спиной.

Вуаль "Шипы".

https://sun1-90.userapi.com/wsMepaH17gdZlIJbiGebA_JrIRoXQn7D0tBBTA/-hderxcmkrQ.jpg

0

56

ZACHARIAS SILVA

в монстров обращаться нельзя. Но физические усиления у нас есть. Если только иммитация (магией за счет ихора, естественно) каких-то псевдозвериных черт. Но со звериными чертами у нас хорошо справляются сами вуали.
Псы, например, отрастят вам две псиные башки, которыми вы можете загрызть противника насмерть. А маска при "пожирании" может трансформироваться в "собачью пасть" и уши.  Ну, вы поняли.

Ладно, это совсем не то, что имею в виду. Там именно что перевоплощение в сверхъестественное существо. Что собственно и указывает на то, что перед тобой вовсе не человек, а нечто иное. Был даже момент (зрелищный кстати), когда показывали, как персонаж ведёт борьбу со своим внутренним демоном, который сводит с ума. Но ладно, это мысли вслух. Как говорится, на нет и суда нет.:(

0

57

Голос из Пустоты, увы. Монструозные или животные формы по реалиям мира - это уже ГЛАВНЫЙ показатель того, что Бессмертный сошел с ума и стал Потерянным. Я разрешаю игрокам на Великих Потерянных брать интересные монстро-звериные формы. Но у них уже этот процесс не обратим.

0

58

Доброго времени суток!)
Рада, что по мотивам симпатичной и зрелищной игры была создана ваша ролевая. Поначалу была весьма удивлена тому, что кто-то решился на её создание: воссоздать тот же захватывающий файтинг и упорядочить лор та ещё работёнка! Восхищённая проделанной вами работой, хотела бы присоединиться к этой форумной ролевой, однако, исследовав предоставленную вами информацию, столкнулась с некоторыми пробелами в ней (заранее извиняюсь, если где-то или что-то было мною упущено, однако на всякий случай всегда лучше уточнить все спорные моменты :) ):
1. Валюта Вены. Распространена ли среди населения Вены какая-то определённая валюта? В Коде это была "дымка", осталась ли "дымка" валютой и в вашей форумной ролевой?
2. Торговля Вены. В Коде существовали бессмертные, торгующие ценными предметами с игроком, среди которых, если я не ошибаюсь, были как безделушки по типу музыкальных инструментов, фигурок и т.п., так и более полезные вещи типа семена растений, металл, пища и т.п. Возможно ли создание персонажа, занимающегося поиском вышеперечисленных ценных предметов и их торговлей в Вене? Если "да", то какие требования у ролевой к такому персонажу? Под "требованиями" я имею в виду особенности кода крови, снаряжения, выбора коалиции и т.д. Особенно меня интересует в рамках сего вопроса возможность существования персонажа-торговца, не примыкающего ни к одной из конкретных сторон.
3. Жители приюта. Могут ли жители приюта выходить за его стены? Каковы условия проживания в приюте для людей и для бессмертных? К сожалению не смогла найти чёткой информации об этом, поэтому надеюсь, что вы сможете прояснить эти моменты доходчиво)
4. Возможность увеличения количества даров. На старте вами было разрешено иметь игроку три дара в коде крови его персонажа (две пассивки и один актив, или одна пассивка и два актива). Может ли увеличиваться количество этих даров? Если "да", то какие условия должны быть соблюдены персонажем, чтобы он мог увеличить количество даров в коде крови?
5. Последний пунктик анкеты. В анкете персонажа был указан моментик по поводу ухода ролевика из ролевой и возможности дальнейшего использования его персонажа администрацией. Если в данном пунктике обозначить, что ролевик соглашается на использование его персонажа, то что это конкретно значит? Вопрос не самый хитроумный, но хотелось бы убедиться, что я правильно понимаю смысл вопроса)
6. Посещаемость. Как часто в идеале игроку стоит отписываться за своего персонажа? Иными словами, какая посещаемость для этой форумной ролевой является приемлемой?
7. Квесты. Было обозначено, что игроки могут создавать свои квесты в рамках форумной игры. Есть ли какие-то ограничения на количество создаваемых квестов? Может ли квест, например, оформляться как задание от персонажа-торговца? Признаться, лишь бегло осмотрела раздел квестов, но не смогла найти чёткие ответы на вышеупомянутые вопросы.
Заранее благодарю за внимание к многобуковкам!)

0

59

Мирный, здравствуйте)
Благодарим за теплые слова, очень приятно.
Итак, отвечу по порядку на Ваши вопросы.
1.

BloodVeil написал(а):

Старые деньги потеряли свою ценность. На место им пришел металл, пропитанный кровью Королевы - один из важнейших ресурсов в Вейне. Из него сделали аналог старых денег. А там, где есть деньги, всегда найдется предприимчивый делец, который пообещает вам достать хоть Луну с неба. Данный торговец специализируется на сборе ресурсов (одежды, продуктов, парфюмерии, предметов интерьера), медикаментов, оружия, даже карт и секретных чертежей. Этот проныра каким-то образом запустил даже свою лапу в хранилища правительства. Он человек, поэтому кровью его не подкупить. У него можно купить что угодно. Но помните, что все имеет свою цену.

Что может быть ценнее, чем королевские металлы? Теперь они эквивалент денег.
2. Да. И не только семена и безделушки. У нас хорошо развита система черного рынка. И там продаются уже более специфичные и интересные вещи, вплоть до рабов (люди или бессмертные).

Мирный написал(а):

Особенно меня интересует в рамках сего вопроса возможность существования персонажа-торговца, не примыкающего ни к одной из конкретных сторон.

Создание возможно. У нас есть как специальный НПС, Вы можете стать его помощником(цей), или никак и ни от кого не зависеть.
К способностям и снаряжению никаких требований не будет предъявляться, потому что это Ваш персонаж, и на ваше усмотрение, каким он должен быть.
3.

Мирный написал(а):

3. Жители приюта. Могут ли жители приюта выходить за его стены?

Приюта у нас два. Правительственный (для людей и детей-бессмертных в основном, но проживают и взрослые мирные бессмертные), и приют Луи (каноничная фракция). Оба приюта придерживаются мирной политики, но во втором вы можете ходить на вылазки за теми же кровавыми слезами или восстанавливать справедливость.
4. Да, даров в общей сложности будет 7 (ваш код крови). + 2 заточки на вуаль и оружие. В целом которые по сути дают 9 способностей.
Улучшить и приобрести способности у нас можно только игрой. За игру мы начисляем достаточно большое количество опыта. За сюжетные:
2000 - 2500 оо;
За личные:  от 450 до 750 оо. Мы не считаем строчки, килознаки. Только посты и сюжетная направленность.
Для примера.

BloodVeil написал(а):

Сюжетные эпизоды

За сюжетные арки и путешествия в разломы под кураторством ГМ-мастера будут начисляться очки опыта и дополнительные награды на усмотрение Администрации.   
Характер начисления очков остается прежним – насыщенность событиями или сюжетная сложность.
Принцип начисления опыта:
- Исследовательская деятельность (открытие новых территорий, разработка инновационных технологий или исследования) принципиально влияющая на события в мире, развертывание новых коалиций, шпионаж и заговоры, разведывание или разработка новых территорий, поиск ресурсов, встреча с серией потерянных из разломов или сюжетных локаций - 2000 оо;
- Участие в вооруженных конфликтах или встречи с Великими потерянными - 2500 оо;

Все участники эпизода получают равное количество очков. Если так получилось, что ваш персонаж безвозвратно погиб, его очки не сгорают. Вы можете в полном объеме перенести их на нового или подарить.

5.
Это означает, что мы можем выставить его по акции, передать другому игроку, сделать сюжетным НПС и распоряжаться сюжетно на свое усмотрение. Если же персонаж будет задействован не сильно, то, скорее всего, мы просто его выведем. Убивать никого у нас желания нет)
6.
Зависит от того, где вы играете. Если ваш персонаж задействован в сюжетном эпизоде, то на отпись дается 3 дня. В личных эпизодах ограничений никаких нет.
7.
Смотря что за эпизод. Если в вашем квесте не подразумевается возможности гибели чужих и своего персонажа, то... Берете столько, сколько можете потянуть. Потому что создатель поведет свой эпизод на правах ГМ. АМС вмешиваться не будет, только если не будет затронуты вопросы логики мира. Если кто-то может умереть (а это фишка нашей ролевой), то только 1 эпизод, после которого нельзя играть другие (сюжетные и личные), потому что персонажи будут воскрешаться. Обычно это длится от 3 до 16 дней. Как задание от торговца, да. Не вижу причин, почему бы этому не быть)

0

60

BloodVeil,
Благодарю за оперативные и полноценные ответы!)
Вы вполне ясно объяснили мне вышеупомянутые моменты, так что никакие дополнительные вопросы не возникают. Скажите, пожалуйста, где я могу разместить анкету персонажа (она уже почти готова) и кто проверит анкету на правильность/логичность заполнения?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » CodeVein - Наследие Королевы » Гостевая » Вопросы