связь с амс

Демиург-ГМ

Связь дискорд:
Kiros56488123
#2921

Техник-страж

Связь дискорд:
Mоrgеnstern
#7140

Гейм-Мастер

Связь дискорд:
XAC
#6343

13.07. К дню рождения форума мы сезонно обновили дизайн! По всем вопросам обращаться к Заку или Вуду.

13.07. Была обновлена информация. Добавлены новые способности Ауры, добавлены важные детали, касающиеся вопросов игромеханики. Подробности указаны в объявлении от АМС

13.07. Была изменена система начисления подарков. Но мы вас без плюшек не оставим в любом случае!

CodeVein - Наследие Королевы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Код крови

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Код крови

Каждый Бессмертный получает свой персональный код крови, по которому и будут развиваться его способности. БОР-паразит учитывает личностные особенности каждого вампира: телосложение, моральные характеристики и предпочитаемый стиль боя.

Способности делятся на пассивные и активные.
Пассивные способности на то и пассивные, что работают они постоянно и не требуют расхода ихора. Они позволяют немного развить физические особенности персонажа, повысить его сопротивление к конкретной разновидности магии и т.п.
Чтобы использовать активные способности, вампир сначала должен накопить ихор или добыть его из крови врага. Бессмертные не могут насытиться кровью другого вампира или Потерянного. Поглощенная кровь врага пропускается через фильтры маски и становится ихором. Тогда и только тогда вампир может применить свою силу. Исходя из чего становится понятно, что на постоянной основе она не только не может использоваться, а зачастую может стать последней возможностью изменить ход боя. Используйте свой код крови правильно. 

Диапазон возможностей кода крови:
- огонь;
- лед;
- электричество;
- исцеление;
- отравление;
- телепортация;
- стремительность;
- замедление;
- физическое усиление;
- невидимость;
- щиты;

Как определить свой код крови?

Всеми возможностями кода крови владела лишь Королева, поэтому если вы хотите сделать себе упор, к примеру, на огненную стихию, то добавить к этому стихию льда уже не получится. Есть несовместимые способности.

Способности, которые не могут быть совместимы в одном коде крови:
- огонь и лед;
- стремительность и замедление;
- отравление и исцеление;
- физическая сила и телепортация;

Итак, если ваш персонаж — хрупкая девушка, для которой обращение с мечом, алебардой или секирой затруднительно, то ей подойдет легкое ружье, позволяющее вести стрельбу с дальней дистанции, а так же способности для дальнего боя и телепортация.


Развитие скрытого потенциала Кода Крови

*На момент вступления в игру каждому игроку расы бессмертный будет доступны три ячейки для способностей.
Одна пассивная и две активных, или две пассивных и одна активная. Что они из себя представляют, и как можно раскрыть спящие способности.

Всего максимально возможных способностей на игрока 7: 3 пассивных и 4 активных.

Пассивные способности могут влиять на развитие как физических параметров, так и магических. Например, повышенная физическая сила дарует возможность взаимодействовать с большими и тяжелыми предметами и оружие, стать более выносливым или иметь повышенные показатели здоровья, стремительность позволит вам передвигаться легче и быстрее, исцеление позволит вам быстрее регенерировать без использования крови, стимулирующих препаратов, стихийная магия позволит либо усиливать действие активных способностей свой стихии, либо повысить устойчивость к ней. Всего лишь устойчивость, это не означает, что вы станете абсолютно неуязвимыми. 
Важное замечание: даже если у вас есть активная способность владения огнем, это не предполагает автоматического наличия защиты от неё. Это касается и всех остальных особенностей проявления кода крови.
Получается пассивная способность один раз и не может быть улучшена.

Активные способности. Форм проявления активных способностей бесконечное множество. Мы не будет пытаться заключить вашу фантазию в какие-то рамки относительно внешних эффектов и зрелищности. Остановимся на другом существенно важном ограничении. Важно помнить, что наличие у вас хотя бы одной способности, к примеру, исцеления, не означает полноту владения этой способностью во всех возможно представимых ее пределах. А огненный шар и стена огня — это разные способности, занимающие уже разные ячейки. 
Активная способность имеет три уровня силы:
1 - бессмертный только открыл у себя этот дар и начал его применять.
2 - бессмертный уже неплохо освоил этот талант.
3 - бессмертный подошел к пределу. 

К каждой активной способности будет указана и степень её проявления. [1/3], [2/3] или [3/3].
Атакующая способность третьей степени не должна убивать чужого персонажа с полным запасом сил и здоровья сразу с одного применения. Тяжело ранить или ослабить - да. Но у вашего соигрока должна остаться возможность выжить.   

Хранители —  особый тип бессмертных, в тела которых заключены обломки Королевы. В зависимости от типа обломка, они в абсолютной мере владеют силой и формой хранимой способности, но и не могут выйти за ее пределы. Если в хранителе заключена сила льда, то иными проявлениями он уже владеть не может.

Ихор и пожирание

Ихор имеет свойство восстанавливаться со временем. Несколько часов достаточно, чтобы потраченный ихор полностью восстановился. Каждая активная способность вне зависимости от ее уровня тратит равный его запас. После применения активной способности вампиру следует подкрепиться: выпить человеческую кровь или потребить ихор соперника. Для этого используются способности кровавой вуали. Поглотив отфильтрованный ихор, персонаж снова получает возможность применить свою активную способность. 
Ихор от пожирания может накапливаться. Серия пожираний дает возможность провести комбинацию приемов подряд без задержек.
Ограничение для кровавой вуали "Жало". Для восстановления ихора при использовании вуали типа "Жало" требуется провести два пожирания подряд, так как сила ее "укуса" слабее всех остальных.

0

2

Новый виток в эволюции Бессмертных, или же Аура
https://forumupload.ru/uploads/001b/32/b1/2/132297.png
[аура страха, цвет синий]

Ученые предполагали, что БОР-паразит уже достаточно стабилен и ничего нового и неожиданного среди бессмертных произойти не может. Однако совсем недавно отдел исследования БОР-паразита заметил странную тенденцию у Бессмертных 1 поколения, чей Код Крови был раскрыт полностью и замер в развитии. До этого считалось, что способности бессмертных могут воздействовать только на физическом уровне, не затрагивая ментальный. Но теперь появились способности, которые позволяют оказывать воздействие на восприятие оракульных форм жизни.

Аура — это клеточная энергия, возникающая под воздействием полностью развитого кода крови. Как только код крови собран, клетки бессмертного начинают воссоздавать селективный фактор, который способен влиять не только на них самих, но и на окружающих.
Так как данный феномен является селективным фактором, он влияет только на клетки оракула.
Является длящейся способностью (привычно назовем ее пассивной), которая испускает волны определенного типа, зависящие от особенности бессмертного.
[Видимый спектр] — ауру видят все окружающие, даже если она на них не влияет.
[Невидимый спектр] — аура остается невидимой, для всех, кроме пользователя.

Постоянное воздействие на выбранные цели оказывает влияние на всех, кто находится в поле зрения бессмертного. Неважно, видят ли они сами носителя ауры в тот момент или нет. Но таким образом сложно работать с несколькими целями сразу, и невозможно, если они находятся позади или сбоку. Если целей несколько, и они разошлись, постоянная смена фокуса внимания приведет к полному рассеиванию воздействия.   
Постоянное воздействие на зону оказывает вливание на объекты, находящиеся в радиусе пяти метров от объекта. Воспользоваться укрытиями можно в случае, если вас еще не заметили. Но если засекли - прятаться бесполезно.
Периодическое воздействие на зону работает почти так же, как и постоянное, с той лишь разницей, что при потери концентрации эффект у постоянного спадет, периодическое же нужно задействовать именно на короткий срок.

Ауры не могут воздействовать на Хранителей, благодаря наличию внутри них Королевской реликвии, которая естественным образом создает помехи и защищает от воздействия извне.

Особенности работы ауры:
— Работает на клетки оракула. Важно уточнить, что аура воздействует только на потерянных, на людей она воздействовать в принципе никак не может, потому что в людях нет никаких клеток оракула. На бессмертных ауры могут не оказывать столь сильное влияние, так как тело бессмертного состоит из клеток оракула не полностью, и к тому же защищено самосознанием, которое позволяет сознательно игнорировать данное явление, сопротивляться ему.
— Действие постоянное или длящееся.
— Работает по принципу "от" и в стороны.
— Одна аура может "глушить"/"перебивать" другую ауру. "Плотность" всех аур одинаковая, нет какой-то более сильной или слабой. При равном воздействии друг на друга они перестают производить эффект. Если на вашего персонажа воздействует другой персонаж своей аурой, и у вас есть любая другая, но в данный момент она по какой-то причине не задействована, то на вас будет оказано влияние.
— Открываются при полном коде крови (7 полностью развитых способностей). Занимают 8 слот, отведенный под самую слабую способность, которую, впрочем, можно и не занимать аурой, а занять своей способностью.
— Вид ауры зависит от особенности кода крови бессмертного и его характера.
— Не требуют ихора для применения, но требует концентрации и сосредоточенности. Если персонаж переключает свое внимание на что-то другое, теряя свою способность из фокуса, то она перестает действовать. Это как правой рукой чертить круг, а левой квадрат. Без практики и автоматизма способность быстро рассеивается.

1. Страх. Цвет синий [видимый спектр]. Посылает чувство опасности заставляя чувствовать страх и опасение к пользователю. Постоянное воздействие на выбранные цели.
2. Ненависть. Цвет красный [видимый спектр]. Провоцирует цель на агрессию по отношению к пользователю. Постоянное воздействие на выбранные цели.
3. Шок. Цвет золотой [видимый спектр]. Нарушает способности визуального определения пользователя ауры, вызывая размытость и расфокусирование при попытке зрительного контакта. Постоянное воздействие на выбранные цели.
4. Маскировка. Цвет серый [невидимый спектр]. Приглушает основные чувства целей по отношению к пользователю, позволяя носителю оставаться незамеченным. Резкие движения могут выдать. Постоянное воздействие на зону.
5. Спокойствие. Цвет зеленый [невидимый спектр]. Воздействует на субъективное восприятие объектов, делая пользователя "не интересным". Постоянное воздействие на зону.
6. Локатор. Цвет фиолетовый [невидимый спектр]. Распространяя ауру вокруг себя, носитель может чувствовать волны селективного фактора в определенных пределах. Работает по принципу эхалота. При использовании способностей, цели будут обнаружены быстрее. Периодическое воздействие на зону.
7. Стимуляция. Цвет розовый [видимый спектр]. Носитель ауры способен улучшать качество субъективного восприятия других. Повышать скорость реакции и быстроту анализа. Однако, сам при этом будет испытывать ментальное напряжение. Постоянное воздействие на выбранные цели.
8. Следопыт. Цвет оранжевый [невидимый спектр]. Аура в своей зоне подсвечивает активную энергию оракула. Может предупредить о готовящейся атаке способностью или отследить следы применения таковой. Периодическое воздействие на зону.
9. Угнетатель. Цвет черный  [видимый спектр]. Аура истощает психическую устойчивость цели. Слабо защищенные, могут впасть в оцепенение. Постоянное воздействие на выбранные цели.

0