связь с амс

Демиург-ГМ

Связь дискорд:
Kiros56488123
#2921

Техник-страж

Связь дискорд:
Mоrgеnstern
#7140

Гейм-Мастер

Связь дискорд:
XAC
#6343

13.07. К дню рождения форума мы сезонно обновили дизайн! По всем вопросам обращаться к Заку или Вуду.

13.07. Была обновлена информация. Добавлены новые способности Ауры, добавлены важные детали, касающиеся вопросов игромеханики. Подробности указаны в объявлении от АМС

13.07. Была изменена система начисления подарков. Но мы вас без плюшек не оставим в любом случае!

CodeVein - Наследие Королевы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



f.a.q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Это игра по канону или по мотивам?
- Администрация учитывает историю мира, персонажей и события, однако не ставит перед собой задачу повторить сюжет игры. Это, в свою очередь, объясняет то, какие временные рамки были выбраны.
2. У вас есть избранный?
- Нет. Избранного нет. И не будет. Никогда. Очень здорово, когда есть крутой ГГ, который спасает весь мир, но мы здесь выживаем своими скудными и скромными силами как можем.
3. Принимаются ли каноны? Я хочу взять Луи, Мию...
- Вы действительно можете взять каноничного персонажа, но с учетом особенностей нашего сюжета. Помните, что избранного нет, и любой персонаж на этом проекте может изменить ход истории и событий. Также помните, что события нашей игры разворачиваются в то время, когда Избранный даже еще не появился в нашем мире.
4. Ага, а что тогда у вас можно поиграть?
- Все, что угодно в рамках представленного мира. В разделе «коалиции» в полном объеме перечислены ключевые позиции, к которым можно примкнуть. Все, что прописано под грифом «секретно» будет играемо, если вы хотите это раскрыть и играть. Можно играть выживание. Можете быть ученым и найти способ, как восстанавливать воспоминания в осколках, можно сыграть вора, ворующего припасы со склада правительства. Вы можете ходить на опасные вылазки и исследовать мир. Провести революцию и многое другое. Администрация абсолютно не против ваших личных сюжетов. Можно присоединиться к квестам АМС или предложить свои идеи.
4.1 Какие персонажи не нужны

В связи с решением АМС [от 07-04-2021 ___ 10:21:08] и в связи с тем, что на форуме действует активная система мастеринга, а администрация не хочет повторяться с типажами ролей, на неопределенный срок закрыт набор на следующие роли:
- Дети-бессмертные. Дети-бессмертные создавались по специальному проекту, поэтому их число ограничено. Персонаж считается ребенком, если ему меньше 15 лет.
- Солдаты и оперативники Временного Правительства. Фракция ВП полностью укомплектована боевыми единицами. Исключение составляют инженеры, деятели науки и персонажи из акций.
- Смотрительницы. Из-за специфики роли, смотрительницы привязаны к своим хранителям и не могут их покинуть.
- Неканоничные члены фракции "Приют Луи". Если вы хотите попробовать попасть в приют, Вы должны это отыграть: решить самим, зачем вам нужно быть в этой фракции, чем вы будете ей полезны (помните, что Приют - это не гостиница), отыграть вступление. 
- Персонажи без понимания своего места в мире. Вы можете попросить помощи у Мастеров игры вписать вашего персонажа в мир, задать вопросы, но персонажи с позицией "просто поиграйте меня" в игру приняты не будут.

5. Я не хочу играть вылазки и каждый месяц зависеть от того, найду ли я кровь или нет. Возможен ли вариант для тихой-мирной игры?
- Да. Для этого у нас есть приют для вампиров. Островок безопасности в этом сложном и опасном мире. Но если вы решите проявить в нем агрессию, то мигом окажитесь на улице.
6. Играть людьми можно?
- Можно. Учитывая, что еды практически нет, каждый человек в этом мире на вес золота.
7. Сколько раз можно умереть и возродиться?
- Стандартно для каждого бессмертного дается три попытки. Если вы хотите пощекотать себе нервы и поставить себя на грань выживания, то можете указать, что эта смерть для вашего персонажа станет последней. Меньше – можно, больше – нельзя.
8. А можно ли повысить число возможных смертей?
- Можно. Администрация за игру будет начислять бонусы, в том числе и шансы на возрождение.
9. Можно ли покинуть пределы территории Вены? Я хочу быть исследователем-путешественником.
- Нет, нельзя. Кровавый туман не дает никому попадать извне, а также не дает никому выйти за его пределы. Но на территории Вейна столько еще неисследованных земель.
10. Могу ли я убить другого игрока без спроса?
- Учитывая специфику мира и возможности к возрождению, администрация считает это возможным, но сперва загляните в анкету того, кого собираетесь убить. Если там стоит запрет, то такое придется оговарить с игроком. Если же там дано разрешение на убийство, можете убивать. В случае спорной ситуации, когда игрок пожелает оспорить смерть своего персонажа, АМС отдельно рассмотрит этот вопрос и проверит ситуацию на логичность и обоснуй. Но если изначально в анкете было выражено согласие, а в игре обоснуй и логика не потеряны, то увы.
11. Могу ли я умереть и поиграть за Потерянного?
- Можете. Мы разрешаем в таком случае переродиться в крутого босса и испортить многим жизнь. Но помните, что Потерянные не возвращают себе человечность. И если в ходе игры вас убьют, вы уже не возродитесь больше никогда. А игроки получат за вас хорошую награду и ваше оружие или броню, которая наследует часть вашей способности в качестве приятного бонуса.
12. Прошел месяц, а я не смог найти своему персонажу еду. Можно ли мне как-то решить эту ситуацию иначе?
- Добывать кровь можно в сюжетных квестах и вылазках. Если по каким-то причинам ваш персонаж боится это делать, вы можете попросить поделиться кровью других персонажей. Вопрос: дадут ли? Если нет, то, увы. 
13. Могу ли я просто самостоятельно побегать, поубивать несложных монстров и не умереть?
- Можете. Территория города относительно зачищена от сложных и свирепых чудищ. Вы не умрете, если только сами этого не захотите, так что геройствуйте на здоровье. Но на квестах и вылазках мастерский кирпич может прилететь внезапно. Держите ухо востро.
14. Вот я умер, сколько по времени мне ждать следующего возрождения?
- От нескольких дней до нескольких недель. Это будет определять великий и беспощадный рандом.
15. Я человек, и хочу стать вампиром. Это возможно?
- Нет ничего невозможного, но вампиров перестали создавать сразу после войны с Королевой, потому что нужды в них больше не было, а учитывая опасность их склонности к безумию, создавать новых — это множить новые угрозы. Вы можете найти тех, кто может вживить вам БОР-паразита. Но учитывайте, что приживаемость его составляет лишь 25%. Есть высокая вероятность, что он может не прижиться, и ваш персонаж так и умрет человеком. Этот процесс необратим.
16. Насколько бессмертные превосходят людей по параметрам?
- В зависимости от кода крови. Если ваш бессмертный — ребенок, а его код крови не предусматривает никаких повышений физических параметров, то он останется на уровне ребенка. Но прежде чем попытаться убить безоружного «слабого» вампира, помните, что он может ответить магией, компенсирующей его физическую немощь. Также в роли защиты может выступать кровавая вуаль. Поражение любым её типом станет для человека смертельным.

0

2

Как играть с Мастером?

1. Боевка на проекте представлена в виде активного мастеринга. Вы нам действия, мы вам кирпичи.
2. Успех/не успех рассчитывают кубики по своим уровням сложности. Потерянные - это 1 уровень. Великие Потерянные - 2 уровень. Кошмары и Хранители - 3. Вам считать ничего не нужно. Вы пишите литературно свои действия, мы отвечаем вам литературно, а не "шкала здоровья противника понизилась на 200 единиц". Дополнительно мастера учитывают особенности ваших персонажей.
3. Боевка в личных эпизодах. Если вас потянуло набить другому игроку хохотальник, а он и не против, то АМС имеет право не вмешиваться. Пишите сами и на свой вкус. По такому же принципу АМС не вмешивается в ваши личные эпизоды, где вы решили отработать свои умения на потерянных. Учитывайте только, что это должны быть простые потерянные 1 уровня.
4. Если Вы решили устроить поединок с игроком не на жизнь, а на смерть, мастер будет бросать дайсы и сообщать вам результаты. Боевка двух персонажей проходит по 2 уровню сложности. В постах указываем не более одного действия.
5. На момент боя у каждого персонажа есть 1 запас ихора (естественный уровень в организме), дающий вам сразу применить свою активную способность без предварительного поглощения ихора. Пассивные работают постоянно, их ничем поддерживать не нужно.
6. Вуали. У вуалей два режима работы: атака и контратака. Помним, что урон вуалями зачастую бывает сильнее, чем при атаке оружием. Поэтому не стесняемся их использовать.
6.1 Атака. Обычные атаки вуалью рассчитываются по такому же принципу, как и атаки обычным оружием, к которым добавляется поглощение ихора соперника.
6.2 Контратаки применяются в ближнем бою и чаще всего в ситуации, когда для персонажа нет другого выхода (его загнали в угол, или он не может воспользоваться своим оружием/способностями), а сохранить жизнь как-то нужно. Контратака с вероятностью 50% (для обычных вуалей) или 75% (звериные вуали) может  полностью отбить вражескую атаку (не выстрел, не прием способности, а удар топором, молотом и пр.), а так же сделать врагу красивое фаталити.
Контратаковать можно еще в случае, если вы успешно пристроились противнику со спины. После такого чаще всего враг не выживает.
В обоих случаях атаки или контратаки персонаж получает ихор.
7. Беспредел кубиков, и как ему противостоять. Помните, что у нас боевка строится по принципу логики. Если вы отрубите сопернику ногу - он будет жить. А вот если поразите сердце или голову - нет. Помните об уязвимых местах. Если понимаете, что в схватке с сильным противником у вас нет шансов - сбегайте. Сбегать на Вейне не зазорно. Не всех противников вы сможете одолеть. По крайней мере в одиночку. Бросаться бездумно в бой и рассчитывать на одну удачу... Приятного возрождения)
8. Способности. Всем бессмертным открыта возможность открыть полностью свой код крови, но активные способности будут только 1 уровня. Но мы советуем вам не хватать сразу способности, а понять и почувствовать вашего персонажа в игре, понять, что для него будет уместнее, а только потом открывать. Ведь может так оказаться, что то, что вы взяли, ему не пригодится.
9. Расходники. Чтобы облегчить свою бессмертную жизнь и сражения, можно приобрести расходники. Они дают всякие плюшки и бонусы.
10. Шансы. Шансы позволяют перебросить кубик в случае, когда исход для персонажа будет плачевным. Но учитывайте, что кубик перебрасывается на результат выше. Если повезет - выйдите без потерь. Если не повезет, а результат будет лучше, но не самый прекрасный, переброс кубиков на этом остановится.
11.Омела. Присутствие бессмертного в непосредственной близости с омелой ускоряет его восстановление ихора до 15 минут, а так же снимает накапливающийся эффект пожираний, тем самым обнуляя его.

Режим "Автобой"
[для тех, кто не любит боевки или писать большие посты]

Если столкновение с врагами неизбежно, а вам не хочется его проводить/тратить время на описание всех действий, Вы можете попросить мастера провести режим автобоя. Если в игре задействовано несколько игроков, такой режим устанавливается по соглашению всех игроков. Персонажи игроков и персонажи-соперников вместе со скилл-листами и списком снаряжения (включая НПС-напарников) передаются ГМ-у, который в несколько этапов по итогам боевой системы выдаст вам полный результат всех действий. Результат будет представлен в эпизоде.
Данный режим будем проведен либо на форуме, либо в дискорде и других каналах для оперативной связи с игроками на усмотрение мастера. Итоги будут представлены в игровом эпизоде.
Если игрока не будет онлайн на момент проведения игры (разные часовые пояса, загруженность в реале и т.п.), то эти действия будут определены на усмотрение мастера игры. На этом этапе запрещено перебрасывание кубиков. Воспользоваться шансов на переброс кубика можно, только если вы полноценно отыгрываете боевку. Если ваш персонаж погибает в результате боя, он встает на возрождение.

На этом все. Приятной игры.

0