Чем дальше в глубь, тем меньше конценрация тумана, думал Драйк. Ага. Конечно. Меньше. От гончего не укрылось то, что туман будто скапливается за пределами моста. А там глубина такая, что даже будучи бессмертным испытывать это прекрасное чувство полёта не хотелось. А впереди длинный коридор, настолько неестественный, будто ты в компьютерную игрушку попал с очень херовым геймдизайнером.
Моя жизнь всё больше напоминает какую-то во всех смыслах дерьмовую рпг. Эй, вы там! Кто придумывает сюжет! Наймите уже нового сценариста!
Кавашима рычит, недовольная его просьбой не рваться вперёд сломя голову, и Драйк мысленно улыбается. Ему нравится кошмарить эту девчонку и наблюдать за тем, как она бесится, не имея возможности выйти победительницей из их словесных (не всегда) перепалок. Впроем, сейчас о кошмаривании речи не идёт. Просто к слову пришлось.
В странном закольцованном однообразии простраства был один существенный плюс: Драйк точно знал, где в случае чего они будут прятаться и как отступать. А впереди виднеется путь, по котрому им предстоит пройти. Даже два.
Здание собора вызывает отторжение. Впрочем, здесь всё вызывает отторжение. И псу приходится абстрагироваться от мешающих ему чувств, чтобы холодным разумом оценивать обстановку.
Один путь ведёт в неизвестность, он кажется сильно окольным и опасным, поскольку поглощается концентрированным красным туманом, а второй - явно главный, разве что ковровой дорожки, блять, не хватает. И Драйк чувствует себя почти Красавицей из Диснеевского мультика, когда та помчалась спасать своего папашу. Помните этот момент? Есть две дороги: на одной солнечный тёплый осенний день, а на другой ебанина тревожная в сумерках кромешных. По какой дорожке пойдёшь, девочка? По той, где сгинуть легче лёгкого, что за тупой вопрос?!
Драйк пытается просканировать этот ведущий вникуда путь, а тем временем появляются первые нпс нашей замечательной истории.
А нет, не первые, показалось.
Детские голоса разрывают почти застывшую тишину этого богами проклятого места. Драйк сбавляет скорость, пристально вглядываясь в детей. Первый, второй... Он с ужасом понимает, что ребята как две капли воды похожи на того мадьчишку, которого им пришлось прикончить ранее.
Что за бред?
Мидо обратил тройняшек или просто начал клонировать своего подопытного?
Ферро перехватывает своего Буревестника так, чтобы в любой момент можно было начать действовать. Ёся вступает в диалог. Драйк внимательно следит за малявками и думает о красном тумане, что таится впереди. Он густой, больше похож на это дурацкое слово "завеса". Идти в неё не хотелось, но был ли выбор?
Кавашима медлит. Её можно понять.
Но атмосфера как будто меняется, и тело напрягается, готовое в любой момент действовать.
Сейчас начнётся...
Отредактировано Ferron Drike (14-07-2021 16:02:16)