[ss][/ss]
[ap][Diluc - Genshin Impact][/ap]
Имя и Фамилия | Внешность |
[ap]История персонажа[/ap]
Прошлое.
О своем прошлом помнит достаточно мало. Помнит, что у них был семейный бизнес. Компания "Легион", занимающаяся разработкой экспериментальных моделей оружия. Эш был слишком молод, чтобы разбираться в особенностях дел корпораций. Помнит отца, брата, не помнит имени матери, но, к счастью, помнит как она выглядела и что временами говорила. Но это уже очень смутные и разрозненные осколки.
Так как они занимались вооружением, Эш имел доступ к полигонам для стрельбы. Стрельба ему нравилась больше, чем ближний бой, для которого он был достаточно неуклюж и нескладен.
Когда началось Великое Крушение, Эш был дома с семьей. Чудом тогда они смогли спастись. К счастью им на помощь подоспел брат. Затем Хейзы всей семьей переехали во Франкфурт, в крупный город и филиал продаж компании, чтобы быть под защитой военных. Принимали от обороны заказы, участвовали в разработке вуалей для Бессмертных, но линия производства все равно была за городом. Шла какая-то странная война. Непонятно с кем, и непонятно, когда должна закончиться. Они погибли, когда они перевозили оборудование. Сам Эш это событие забыл.
Два с половиной года спустя пришло извещение, что армия не справляется и требуется эвакуация оборудования и персонала. Переезд выдался не из легких, пришлось делать несколько поездок, чтобы перевезти все оборудование. В последней такой поездке в дороге их настигли Кошмары, отрезав полностью производство Легиона от центра. Вся их семья погибла.
Операция QweenSlayaer.
Пробудились они вместе с братом почти в одно время. Когда пришло время распределения, Эш решил, что будет стрелком. Стрелять он любил еще при жизни, выезжая на полигон для стрельбищ просто так, ради удовольствия. Так как в ближнем бою полностью раскрыл свой потенциал Джей, младшему ничего не оставалось, как продолжить свою роль и быть позади, прикрывая ему спину. На что получил смешливое: "Я буду быстр, так что смотри, не подстрели меня".
Во время войны с Королевой зарекомендовал себя как незаменимый помощник на поле боя. Он отметился не только как хороший стрелок в поддержке ударных бойцов, но и один из немногих бессмертных, которые исцеляли союзников среди битвы.
А дальше началась череда смертей и пробуждений: Королева со своими Потерянными мало кому оставляла шансов на выживание и за пару мгновений вырезала целые отряды. С каждым разом пробуждение давалось все тяжелее и тяжелее. Утрачивалась память о мире, о доме, о семье, о той беззаботной жизни, которая у них была. Они пробуждались под канонаду сирен, грохота и взрывов. Каждая смерть буквально откусывала кусочек от его жизни.
В какой-то момент Эш забыл, как зовут их мать. Про то, что он не мог запоминать союзников, речи не шло. Память о них стиралась почти сразу же в новой операции. А еще боль. Он запомнил этот период как смазанное пятно боли, крови и красных всполохах в собственных глазах в момент, когда поглощался ихор. Из прошлого почему-то осталось самое плохое: как он оказался негодным бизнесменом. Да, у него не было задатков лидера и хватки бизнесмена. Пронырливости и предупредительной ушлости. Фраза "тебе лучше жевать чем говорить" въелась в память как ржавое пятно, словно не было ничего хорошо, только плохое.
В какой-то момент его захлестнуло отчаянье. Казалось, что это война не закончится никогда, а мотивация на победу таяла как воск от пламени свечи. В какой-то момент он не выдержал и признался Джею, что хочет умереть. Привычного мира нет. Он разрушен до основания. Возврата к прошлому не будет. Они потеряли всех, кто был дорог. И сил больше терпеть эту страшную боль не было. Так как умереть они не могли, для этого было только одно решение - снять маску и глотнуть миазмов. Стать одним из тех ужасных существ, с которыми они сражались. И которыми обречены стать сами рано или поздно, если все это будет так продолжаться. Хотелось это закончить. Сейчас! И тогда Дженсон достал и показал ему их фотографию, где они еще были молодыми, резвыми, задиристыми и веселыми. Хорошо, что была эта фотография, так как сам Эш забыл это. Утратил ли он воспоминание об этом или просто забыл - несущественно. В тот момент Джей дал ему мотивацию жить и сражаться хотя бы ради друг друга.
После войны.
Когда же Королева была наконец-то уничтожена, встал вопрос, что делать. Эш не хотел уходить в город. Почему-то он чувствовал, что там будет плохо. Он в принципе не привык менять плохое и привычное на что-то непонятное. Брат же хотел большего и рвался получить большее положение, чем было у них сейчас. Так они стали Церберами. А потом спустя время сам генерал отметил их заслуги и взял в свой личный отряд как отменных бойцов.
[ap]Пристрастия и снаряжение[/ap]
Пристрастия
| Оружие |
[ap]Дары крови[/ap]
Код крови: Hippocrates. Не рассчитан на ведение ближнего боя, поэтому обладает сильными дарами поддержки союзников.
1. [пас] Регенерация. Увеличенная выживаемость. Затягивает серьезные и мелкие раны.
2. [акт] Последний шанс. [3/3] Позволяет воскресить союзника, который погиб, но еще не был развеян. Полностью исцеляет и снимает все негативные эффекты, но у него очень сильная отдача. Эш принимает на себя ментально всю ту боль, которую чувствовал другой бессмертный. В таком состоянии не может продолжать бой и вынужден отсидеться несколько ходов. В зависимости от тяжести урона 2 или 3.
3. [акт] Кардиограф. [3/3] Восстанавливает немного здоровья союзнику (примерно одну треть) и запускает процесс усиленной регенерации в его организме.
4. [пас] Сопротивление огню. Жароустойчив, и в огне практически не горит.
5. [акт] Огненный сокол. [3/3] Выпускает в противника огненную птицу, которая находит цель и воспламеняет противника. Убивает простого потерянного.
6. [акт] Стремительный полет. [3/3] Телепортируется на дистанцию до 15 метров. В этот момент словно схлопывается в огненный шар и появляется на другом конце.
7. [пас] Сопротивлению замедлению. Устойчив к замедляющим атакам.
8. [пас] Стук сердец. Помогает Эшу понимать, в насколько критическом состоянии находится противник и союзник. Не дает прирост ни к атакам, ни сопротивлениям, ни лечению, но позволяет точно диагностировать состояние окружающих. Если это враг, то дает понимание, сколько ему осталось до конца. Если союзники, то определяет, кому лучше всего сейчас будет оказать поддержку.
9. [пас] Резиновая кожа. Организм устойчив к воздействию электричества.
[ap]Об игроке[/ap]
Связь с вами
*Разрешаете ли вы другим игрокам убить вашего персонажа?
да
*Разрешаете ли вы АМС использовать вашего персонажа после ухода?
да