СЮЖЕТ • РАСЫ • ГЕОГРАФИЯ • ОРГАНИЗАЦИИ • ПУТЕВОДИТЕЛЬ
фэнтези, рисованные внешности и аниме-стилистика, эпизоды, рейтинг 18+
Легенды Янтаря
Сообщений 91 страница 104 из 104
Поделиться125-02-2021 09:44:50
Поделиться9401-12-2021 16:48:29
Ищут сестру-нахлебницу и шпионку-защитницу
Имя, фамилия: |
Родилась в Эльмноте, в трущебах. До определенного возраста росла как беспризорница, так как родители ее выбросили. Занималась воровством и мелкими кражами, чтобы себя прокормить. Была похищена группой грабителей, которые использовали ее в своих интересах для более эффективных грабежей. В какой-то момент обнаружила в себе тягу к огню, а вместе с тем и талант к его использованию.
После того, как попыталась обокрасть Греджерса(учителя Гвинейры), была насильно взята под его опеку, а после продолжительного обучения, в возрасте девяти-одинадцати лет была отдана, как приемная дочь в семью Сальфа. После этого росла вместе с Гвинейрой, хотя и особой близости девочки не заимели.
Когда Гвинейра покинула родную деревню, девочку снова забрал Греджерс, чтобы обучить "своему делу". Новые родители, хоть и полюбили свою вторую дочь, однако были готовы ее отпустить, чтобы она могла найти себя в жизни. После этого Греджерс стал учить Мелейну, как свою замену. Стал учить ее всем своим навыкам и в том числе обучал ее как будущую учительницу. Так как это по сути идеальная маскировка.
Где-то в это время девушка открыла для себя алкоголь и довольно странный и, в какой-то мере, опасный способ его употребления. Она выпивала алкоголь и прямо в желудке сжигала его и испаряла, с помощью магии огня, не оставляя ни капли. После этого позволяла невероятно горячему дыму и пару выйти через рот. Благодаря довольно сильному сопротивлению высоким температурам, она не вредит себе, таким образом.
После своего обучения, она была отправлена, чтобы следить за Гвинейрой. В итоге девушка стала жить вместе со своей неродной сестрой и висеть у нее на шее, хотя это так кажется на первый взгляд, ведь помимо этого, она также выполняет и своё задание. И всё это на протяжении последнего года.
Подробности:
- Неожиданно для всех, довольно сильно похожа на Гвинейру, но это является совпадением.
- Желательно прочитать анкету Гвинейры и акцию Греджерса.
- Менять имя не советую.
- Некоторые детали могут быть спокойно изменены, при условии того, что это будет обговорено.
- Характер не обговорен, но, желательно, чтобы он подходил, учитывая какие действия она совершает.
- Когда будете писать анкету, постарайтесь добавить побольше черт для Мелейны, так как данная акция недостаточно полноценна в своей сути.
- В получеловеческом облике у Мелейны только одна пара ушей, поэтому нужно внимательно относиться к выбору аватарки.
- Если будут проблемы с выбором аватара и нахождением новых картинок, можно всегда обратиться ко мне. Так как по сути, выбранная для Мелейны внешность - это альтер эго выбранной для Гвинейры внешности.
Поделиться9623-02-2022 19:05:23
Тёплого февраля, путники!
Сообщаем, что Янтарный мир начал ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ.
Заходи и отпишись, ждём тебя!
Поделиться9812-03-2022 03:27:05
Разыскивается женщина мечты, объект обожания и любви,
тёмная госпожа одного криоманта
Имя, фамилия: Лилиана Нихмарт или какое-нибудь другое. |
◊ Дочь одного из самых древних кланов Вайрона, пускай и сугубо побочной ветви. Растилась в роскоши, которой владела её мать; отца, собственно никогда не знала - это, собственно и привило Лилиану относится к мужчинам как к игрушкам.
◊ Вскоре выяснилось, что Лилиана является вполне себе полноценным магом - именно тогда девочку забрали к себе представители основной ветви клана.
◊ В двадцать пять лет получила от главной семьи во владение виноградники близь Хеймнора. Женилась на вайронском аристократе.
◊ Из-за желания сохранить свою красоту и молодость начала использовать магию крови или какой-то ведьмин артефакт для этого.
◊ Позднее, из-за кончины мужа его брат начал претендовать на имущество женщины, обвиняя её в колдовстве, поэтому она мигрировала на юг в Эльмнот; нередко ей приходилось нанимать людей для собственной защиты - одним из таким и стал Алексиус.
◊ Относится к людям, как к насекомым или хрупким игрушкам, если те приходятся той по вкусу. К Алексиусу относится как к весьма занятной и дорогой вещице, что принадлежит только ей.
◊ Практикантка ментальной магии, специализирующаяся на очаровании и ментальном контроле. Или любого другого направления магии.
◊ Персонаж вдохновлялся мифами о Элизабет Батори де Эксед - те же похищения, практика черной магии, ванны крови девственниц для сохранения красоты и т.д.
Пожелания:
- Об заинтересованости или ваших пожеланиях писать в ЛС всё обсудим.
- Из-за обстоятельств связанных с моей хронологией эпизоды будут вестись с 891 года или с зимы 890 года.
— Для более лучше понимания какого персонажа хочется видеть и допустят до игры, прочитать лучше анкету прошлой девушки, которая приходила до этого.
— Акция выступает лишь возможным образом для персонажа, так что изменения только приветствуются. Особенно, если вы захотите сделать демоницу или вампиршу, главное соблюдать образ темной госпожи.
Поделиться9913-03-2022 01:23:23
Ищут незваного брата
Имя, фамилия: Сеттх'Хан Даргон Рааст, прозвища - Сетхан, Сет. У отца дебильный вкус на имена.D |
Желаешь сразиться или… Чего-нибудь поинтереснее?
Сетхана с полной уверенностью можно назвать мамочкиным сынком, правда в его случае это звучит более чем гордо. Муштрой и огнем яростная бестия растила в своем сыне не просто мужчину и воина – самого дьявола, что живет битвами и признает лишь силу, как она сама. Никогда не давала спуску, не позволяла отдыха, учила ярости и победе, не просто убивать – стирать с лица земли.
А Рааст был только рад, он обожал и уважал ее, день ото дня стремился сравниться, победить и наконец превзойти, чего, к его досаде, полукровке пока так и не удалось. Отца же – наоборот, на дух не переносил, потому как не понимал, что его мощная маман нашла в таком доходяге и малодушном слабаке. Не желая признавать его, тем не менее, Сет так ни разу и не смог победить Оскара, как бы не пытался.
Жизнь Сета протекала куда менее мирно, чем у сестренки, но ярко, свирепо и с огоньком. Он ни о чем никогда не жалел, был весел, стоек, упорен, в меру жесток, но справедлив. Жил по своим порядкам. И по правилам победителя. Начинал с подпольных боев, вырос в чемпиона и организатора бойцовских арен практически повсеместно, не гнушался наёмничьей работы и в легкую брался за убийства. Но порой он напоминает просто огромного ребенка с шилом в заднице. Обладает пронзающим небеса самомнением и не смотря на частый образ «здорового и тупого» - по лисьи хитрый и изворотливый, с коммерческой и алчной жилкой.
Не смотря на чуть ли не обожествление матери, Рааст был категорически не согласен с ее желанием убить его маленькую сестренку. Просто потому что она его маленькая сестренка. А Сет безумно жаден. И трепетно чтит понятие семьи (отец не в счет, привет, Фрейд).
Пожалуй, это был единственный раз, когда Сетхан признал решение Оззи и его побег, но был очень недоволен, что на долго оказался разделен с сестрой. Он искал их.
Спустя года он встретился с Вай, но увы, сквозь запах чужой крови и пыл битвы не смог ее узнать. Определённо, она запала ему в душу – даже проиграв в затяжном бою, бесовка не убавила в ярости, напоминая своей пылкостью и упрямством его самого и одну взрывную демоницу. Но и тогда Лютая смогла от него удрать и пропасть еще на несколько лет.
- В отличии от неудачницы Вай, Сетхан взял самое лучшее от своих родителей. Его срок дольше человеческой жизни, он выглядит значительно моложе и его 40 лет идут в пересчет примерно на 20-25. Рааст силовик и может резко поднять свои физические показатели по своему желанию. Помимо этого, обладает магической энергией огня благодаря демонической крови – его удары кулаков наполнены инфернальной мощью, и сам метис местами может покрываться пламенем. Огнеупорен соответственно. Температура тела выше человеческой и может подниматься в бою. Магией пользуется редко, предпочитая, как и Вай набивать морды самостоятельно.
- От матери достались заостренные клыки, крепкие рога и звериные уши (хвост уж как захотите, но планировала без него).
Планы на игру:
- Формально, заявка в пару. Инцест дело семейное. Хотелось бы обыграть знакомство Вай и Сетхана, не знающих о своем кровном родстве. Столкновение похожих характеров и зажигательное противостояние (не обязательно в драке, но не откажусь), не без юмора и с последующей заинтересованностью. Рааст не дерется с женщинами, да и как противников их почти не воспринимает, а потому не использует силу на полную, чаще выказывая своего рода снисхождение – чем будет люто бесить Лютую.
- И конечно интересно обыграть ситуацию, когда оба узнают о своем родстве. От Сетхана хотелось бы увидеть непривычную для него заботу и даже своего рода гиперопеку – «Ты моя слабая младшая сестренка, конечно, теперь я буду за тобой следить!».
- Обещаю (наверно) любить, полюбливать, обладать, холить, лелеять, выписывать пизzдюля и обеспечу живой и насыщенной игрой. Ожидаю взрослого и мужественного соигрока. Пойдешь налево - сломаю колени ^ ^
- Все обсуждаемо, с вопросами, предложениями и правками прошу в ЛС или дискорд: Tereza#8385
Поделиться10014-03-2022 17:46:10
Ищут незаконнорожденную дочь
Короля и Принцессы Нищего квартала
Имя, фамилия: Марина Лу. Можно сменить при желании. |
Марина - незаконнорожденная дочь Лобы и Профессора. Из-за одной мимолетной ночи, что когда-то была между этими двумя, будущая глава Банши забеременела. У нее не было ни связей, ни денег, она только вступила в криминальный мир Нищего квартала, а потому оставила свою новорожденную дочь на ступенях храма Цейна. Лоба оставила в корзине с младенцем лишь маленький кулон с изображением банши. Девочку нашла престарелая проститутка по фамилии Лу, которая жила в маленькой кладовке какого-то трактира. Там проститутка работала посудомойкой. Девочка росла в нищете, в окружении вечно пьяных игроков и дебоширов.
В 14 лет умирает престарелая проститутка, которая вырастила Марину. Девочка решает отправиться на поиски родителей. В этом же возрасте и состоится первое знакомство Марины и Лобы. По началу отношения будут натянутыми. Сальваторе не способна на проявление родительских чувств. Со временем она введет свою дочь в криминальный мир Нищего квартала. Так же Марина будет той, кто захочет отомстить за своего отца. Персонаж нужен на долгосрочную перспективу. Она будет главным врагом Дума Аккермана и Рагны Эстер, а также преемницей Лобы Сальваторе в Нищем квартале, а именно будущая глава клана Банши. Также будет участвовать в развитии сюжета Нищего квартала.
С возможностью роста и дальнейшего развития. Имя и фамилию можно выбрать любые. Внешка тоже допускается своя. Навыки так же на усмотрение игрока. Возможно, если будет желание, можем обсудить и магию.
Все вопросы по персонажу в ЛС.
Поделиться10217-03-2022 14:14:01
Ищутся дочери
Имя, фамилия: Термутис (менябельно) |
Первая дочь Зейши и Маймуны.
Имеет змеиные черты тела, а также совершенно рабочие крылья. Необычный внешний вид можно объяснить тем, что ее отец в истинной форме — вихрь чистой магии, не поддающийся человеческой генетике. Способна как принимать людское обличие, так и просто маскировать тело благодаря иллюзиям.
На минимальном уровне владеет исцелением, куда лучше развита магия порталов. Термутис следит за порядком в филиалах культа по всему миру, а когда находится в Алваде, может заменять главу, если та занята.
Воспитывается как одна из возможных наследниц, верна обоим родителям. В случае беды готова броситься на их спасение, как и наоборот.
Впрочем, превыше всего стоит Избавитель — или, как его зовут смертные, Пожиратель. Если Термутис придется пожертвовать семьей ради Всеотца, она пойдет на это. Материнское воспитание определённо повлияло на нее. Со стороны отца требовалось только зачать ребенка, занималась же дочерью Маймуна.
Можно сказать, что Термутис амбициозна. Вероятно, жестока, но это совсем необязательно и остается на выбор игроку.
Имя, фамилия: Краке (менябельно) |
Вторая дочь Зейши и Маймуны.
Выглядит как человек, но кровь — темно-синяя. Унаследовала от папы шило в жопе, ей тяжело сидеть в одном городе по несколько месяцев, душа зовет в дальнее плавание.
К удивлению обоих родителей, проявила задатки водной магии. Их же и развила.
Помимо этого, знает школу пространства, но крайне ограничена в ней, ее порталы слишком маленькие, чтоб в них прошел человек. Тем не менее, научилась открывать крохотные бреши, ведущие в Пустоту. Как итог, благодаря просьбе Маймуны Краке заручилась от Пожирателя помощью малоразумного демона по ту сторону барьера. Он слишком велик, чтоб пробраться в Янтарь, а потому его используют более везучие собратья. Демон имеет множество щупалец, и, когда ей надо, Краке открывает временные порталы, через которые эти щупальца прорываются наружу, выполняя ее приказы, ведь их с монстром разум связан магически.
Игрок, вне сомнений, щупальца может использовать, как душа велит.
Поделиться10322-08-2022 11:27:26
Требуется подмастерье
Имя, фамилия: Ленора/Татион - лишь примеры имён для женского или мужского персонажа, всегда можно использовать свой вариант и взять фамилию мастера, при желании прикинуться родственником и поводить деревенских за нос. |
Подмастерье появился сам собой, вошёл в чужую жизнь и дом без стука. Его или её история фрагментарна и нескладна. Язвительность, саркастичность, патологическая ложь, всё было выработано с одной единственной целью - выжить, не дать себя в обиду. Тот кто раньше заботился о нём или ней, сделал подмастерье грамотным, любопытным, умеющим стоять на своём. Все эти навыки и характеристики не позволяют мастеру избавиться от подмастерья. Есть подозрение, что подмастерью от мастера, да и от мира всего, нужна только информация о демонах и порче, любая, какую можно отыскать. В своём стремлении подмастерье отодвигает вопросы морали на второй план, что становится плодородной почвой для конфликтов. Мастер пытается оказать положительное влияние, дать полезные навыки и знания, узнать больше о том, почему подмастерье одержим демонами и порчей. Он или она не злой человек, но эгоистичный и сосредоточенный на достижении своих целей.
Боевых отыгрышей ожидать не стоит. Будет быт, работа, совместный отдых, долгие разговоры, дискуссии и споры, возможно даже ссоры. Можно устроить личный оккультный сюжет, связанный с прошлым персонажа или его целями. Отношения между персонажами возможны, но стоит учитывать возраст и что отношения будут скорее платоническими, нежели плотскими.
Восприятие мира мастером и подмастерьем будет немного гримдарковым.
Поделиться10430-10-2023 19:56:20
Разыскивается учёный Ордена Цепи
Имя, фамилия: Завелиус Ваторис |
Сейчас:
Ты маг, работающий на угнетателей-храмовников. Тебя ничего не смущает?
Пока они поставляют тебе материал для исследований — нет. Иногда ты сетуешь, что тебя притесняют, чтобы я принёс тебе кружку кофе, купил тебе новые инструменты или помог выкинуть "субпродукты" экспериментов. Порой это даже срабатывает.
В Ордене ты изучаешь Порчу и демонов. Первую — чтобы улучшить лекарство против заразы, разработать профилактику и замедлить течение болезни. Мрачная и грязная, но увлекательная тема. По демонологии ты даёшь лекции и советы храмовникам, которые учатся бороться с исчадиями и подбирают тактику боя.
Также ты проводишь засекреченный эксперимент с целью изобрести способ лишать магов магического дара, делая их обычными людьми. Ты начал со стороны физиологии: ищешь отличия в анатомии мага и обычного человека. Хочешь найти способ так повлиять на тело, чтобы стереть из него лишнюю магию. Когда в мои руки попадает тушка мага, погибшего одним из 40000 способов, я тащу её к тебе на лабораторный стол, а ты её вскрываешь и записываешь-зарисовываешь результаты. За 30 лет исследований у тебя скопилась библиотека данных, но ты продолжаешь собирать материал, чтобы выдвинуть корректную гипотезу о связи между телом и магией.
Относительно твоего характера: ты интеллектуален, остроумен и обладаешь умеренным, ранящим чувством юмора. При желании, можешь обаять людей, когда тебе от них что-то нужно.
Хорош в тонких материях, таких, как интриги и искусство. Интриги ты любишь оборачивать себе на пользу или развлекаться над теми, кто их плетёт, а находишь ты их по всему городу. Притягиваешь, как магнит. Искусство — это твой второй способ отдохнуть от работы. Ты создаёшь мазню, лепишь, вырезаешь, но особенно хорош в музыке. Играешь на музыкальном инструменте и неплохо поёшь широкий диапазон песен.
Если из твоего кабинета слышна ария, значит, вскрытие идёт удачно. Если грубая кабацкая песня — режется плохо, фартук запачкал, кровь воняет и погода сегодня не та.
Твоя трагичная предыстория:
Не настолько уж и трагична, если подумать. Ты бастард герцога Веллехорта, которого тот растил, как собственного сына. Помимо незаконного рождения, в список твоих «изюминок» попадают редкое эльфийское происхождение и магия (ты носишь браслеты, чтобы не забрали в Башню).
Всё это смущает высший свет, но ты находишь в перетолках за спиной особого рода развлечение. Тебе нравится шокировать.Ты шокируешь, когда тебе надоедает твоё основное занятие: быть умным. Природа одарила тебя высоким интеллектом, и ты увлекаешься многими проблемами мира. Особенно тебя влечёт изучение Порчи. С подачи отца, ты поступаешь на обучение к учёным, которые занимаются этим вопросом.
Тебе исполняется 30 лет, и один из твоих учителей рекомендует тебя в Орден Цепи. Там ты получишь достаточно материала для исследований. Ты начинаешь работать на храмовников и очаровываешь их, несмотря на магическое происхождение.
Ты делаешь несколько открытий, помогаешь улучшить формулу лекарства против Порчи, но впереди много работы.
Тогда происходит переломное событие. Твои игры в высшем свете сперва дарят тебе самый бесценный подарок — создание, которое ты любишь всей душой и которое заставляет тебя взглянуть на мир под другим углом и измениться. Сам решай, кто будет этим созданием, но спустя несколько счастливых лет вместе, создание у тебя отбирают, в процессе едва не убив тебя. Ты еле оправляешься от полученных ранений, тратя на восстановление несколько лет.
Подлец, организовавший нападение на тебя и отобравший объект твоей нежной любви, — твой давний противник из числа знати. Сразу после подлянки он исчезает. Спустя несколько лет ты узнаёшь, что он стал беглым магом и обосновался на другом континенте, обзавёлся репутацией таланта в области некромантии и набрал себе учеников. Любовь твоей жизни всё ещё с ним.
В тот момент ты задумываешься о мести, но медленной и искусно срежиссированной. Ты учёный, а не боец: поэтому найдёшь способ «обнулять» магию и отберёшь у заклятого врага дар, составляющий основу его личности. Ты создаёшь исследование на эту тему с дозволения Ордена, а я помогаю тебе оформить его под более благовидным предлогом.
Со стороны ты не кажешься таким умным и коварным, каким себя ощущаешь. Я считаю, что ты действуешь не из интеллекта, а из отчаяния. Но меня крайне интересует твоё исследование по собственным причинам, и поэтому я не предлагаю самый очевидный выход из ситуации.
Если ты провалишься, лет так через пятьдесят-семьдесят, я собираюсь собрать отряд единомышленников и помочь тебе в охоте за твоим соперником. Проломить беглому преступнику череп гораздо проще, чем сломать ему жизнь и превратить в рыдающее желе. Идеала сложно достичь: чаще всего, приходится мстить грязно. Но я уважаю твою любовь к красивым жестам.
Не настолько уж и трагична, если подумать. Ты бастард герцога Веллехорта, которого тот растил, как собственного сына. Помимо незаконного рождения, в список твоих «изюминок» попадает магия (ты носишь браслеты, чтобы не забрали в Башню).
Всё это смущает высший свет, но ты находишь в перетолках за спиной особого рода развлечение. Тебе нравится шокировать.Ты шокируешь, когда тебе надоедает твоё основное занятие: быть умным. Природа одарила тебя высоким интеллектом, и ты увлекаешься многими проблемами мира. Особенно тебя влечёт изучение Порчи. С подачи отца, ты поступаешь на обучение к учёным, которые занимаются этим вопросом.
Тебе исполняется 30 лет, и один из твоих учителей рекомендует тебя в Орден Цепи. Там ты получишь достаточно материала для исследований. Ты начинаешь работать на храмовников и очаровываешь их, несмотря на магическое происхождение.
Ты делаешь несколько открытий, помогаешь улучшить формулу лекарства против Порчи, но впереди много работы.
Тогда происходит переломное событие. Твои игры в высшем свете сперва дарят тебе самый бесценный подарок — создание, которое ты любишь всей душой и которое заставляет тебя взглянуть на мир под другим углом и измениться. Сам решай, кто будет этим созданием, но спустя несколько счастливых лет вместе, создание у тебя отбирают, а на тебя насылают вампира, который превращает тебя в чудовище.
Подлец, организовавший нападение и отобравший объект твоей нежной любви, — твой давний противник из числа знати. Сразу после подлянки он исчезает. Спустя несколько лет ты узнаёшь, что он стал беглым магом и обосновался на другом континенте, обзавёлся репутацией таланта в области некромантии и набрал себе учеников. Любовь твоей жизни всё ещё с ним.
В тот момент ты задумываешься о мести, но медленной и искусно срежиссированной. Ты учёный, а не боец: поэтому найдёшь способ «обнулять» магию и отберёшь у заклятого врага дар, составляющий основу его личности. Ты создаёшь исследование на эту тему с дозволения Ордена, а я помогаю тебе оформить его под более благовидным предлогом.
(К слову, тебе приходится приложить немало усилий, чтобы остаться в Ордене после обращения в вампира. Ты соглашаешься с условиями, которые храмовники предъявляют к твоему вампиризму, и даёшь обет не питаться человеческой кровью и не порочить имя Ордена).
Со стороны ты не кажешься таким умным и коварным, каким себя ощущаешь. Я считаю, что ты действуешь не из интеллекта, а из отчаяния. Но меня крайне интересует твоё исследование по собственным причинам, и поэтому я не предлагаю самый очевидный выход из ситуации.
Если ты провалишься, лет так через пятьдесят-семьдесят, я собираюсь собрать отряд единомышленников и помочь тебе в охоте за твоим соперником. Проломить беглому преступнику череп гораздо проще, чем сломать ему жизнь и превратить в рыдающее желе. Идеала сложно достичь: чаще всего, приходится мстить грязно. Но я уважаю твою любовь к красивым жестам.
Мы с тобой: давние друзья и коллеги по секретному исследованию. Половину своего свободного времени я живу в твоей лаборатории, и вперёд, попробуй с этим что-то сделать.
Мы оба злые по алайменту трезво смотрим на мир и неплохо понимаем друг друга. Взаимно полезны и в каком-то роде привязаны друг к другу.
Примечание заинтересовавшемуся: Дорогой потенциальный соигрок, в этом концепте менябельно почти всё, кроме имени. Фамилия не принципиальна.
Принципиально то, что ты ведёшь все вышеперечисленные исследования.
Крайне желательно, чтобы ты вёл исследование по "стиранию магии" из-за личных и эмоциональных причин. Если будешь менять предысторию, то прошу сохранить эту мотивацию.
Если будут вопросы, захочется уточнить по концепту или провести мозговой штурм, то напиши в гостевую или мне в лс.