связь с амс

Демиург-ГМ

Связь дискорд:
Kiros56488123
#2921

Техник-страж

Связь дискорд:
Mоrgеnstern
#7140

Гейм-Мастер

Связь дискорд:
XAC
#6343

13.07. К дню рождения форума мы сезонно обновили дизайн! По всем вопросам обращаться к Заку или Вуду.

13.07. Была обновлена информация. Добавлены новые способности Ауры, добавлены важные детали, касающиеся вопросов игромеханики. Подробности указаны в объявлении от АМС

13.07. Была изменена система начисления подарков. Но мы вас без плюшек не оставим в любом случае!

CodeVein - Наследие Королевы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CodeVein - Наследие Королевы » Верхняя часть города » [16.05.07] Часть корабля, часть команды


[16.05.07] Часть корабля, часть команды

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


Часть корабля, часть команды


Ash Hayes & Lefteria Argoel  (возможно присоединение других участников, но помните, что эпизод приватный)
Дорога от Собора до Штаба. 23:00 - 03:00

https://forumupload.ru/uploads/001a/c7/ca/43/21929.png

Описание вашего эпизода.

После увиденного Лефтерия теперь обязана стать одной из Гончих. Ей открылась правда мира, в котором она жила. Эшу тоже открылась правда, знать которую он хотел, пожалуй, меньше всего на свете

Итог

(заполняется администратором по окончанию и закрытию эпизода. В личных темах игроки могут проставить итог сами)

0

2

Лефти сильно устала, но эта усталость скорее проявлялась не в желании немедленно насытиться порцией, или лечь отдыхать. Нет, стремление было много толка. Хотелось отвлечься от всего произошедшего, выбросить все из головы, сменить эмоции, проявленные в бою. Душа, если таковая существует у ходячих мертвецов, требовала праздника.
Лефтерия поравнялись с Эшем и невесело улыбнулась ему.
- Ты как?
Да, проявили себя почти все участники недавних событий, но Эш по-прежнему привлекал внимание, живой интерес Лефтерии. Его самоотверженность, его помощь, и наконец, его бесконечно глубокие и серьезные глаза. Лефти хотела смотреть и смотреть в них, так долго, как это только было возможно, чтобы наконец понять этого бессмертного. Пожалуй, если бы Аргойл - бравый лейтенант, уставилась в глаза своему коллеге просто так, это было бы глупо. А так, в процессе простой светской беседы, участия и заботы, это не привлекло бы внимания.
Даже все равно было, что Эш собирается отвечать и как, Леф уже было легче и отдых начал действовать.
- Сегодня, сейчас, мне кажется, что мы не будем больше жить как прежде. Но завтра, наверное, большая часть всего забудется. У меня короткая память. Я так в это верю..

+1

3

Эш выглядел потерянным. Он почти двое суток на ногах, последние из которых - непрерывные бои. Он словно будто бы вернулся опять в ту войну. С Королевой.
Похоже, что когда он потерял сознание от боли, он случайно "проспал" все самое интересное. И лучше бы он не просыпался.
Он увидел собственного отца. Родного. Живого.
Это было похоже на сон. Сон, в котором он мог прильнуть к нему, прижаться. Но вместо этого услышал горькие слова. "Мусор". "Ничтожества".
"Лучше бы ты оставался мертвым".
Но ладно Эш. У них с папаней всегда были натянутые отношения. А вот Дженсон... Для него их отец был всем. А он просто отказался от них. И сейчас не получилось бы торжествующе сказать "я всегда знал, что он урод". Хотя Эш пытался это донести, его не слышали. Да и он надеялся, что был неправ. Как же было бы лучше, окажись он неправ.
Стемнело.
Хейз-младший просто плелся за остальной группой. Потрепанной, несчастной и замученной. Слишком печальные были последствия. Как он понял, Вуд пожертвовал собой, став фактически потерянным. Сыворотка спасла его... Но до конца ли? Просканировав его, он понял, что все плохо. Но оставалась надежда, что все закончится хорошо.
Рыжий перевел на девушку замученный взгляд и рассеяно кивнул. Не потому, что он был согласен, а просто не знал, что выдать и что сказать. Он еле различал дорогу назад. Потому что они по ней не шли. Джек и Ева оставили их, и теперь они возвращались как и прежде - отрядом Гончих.
- После увиденного ты станешь одной из "Гончих". Теперь мы будем работать и видеться постоянно. - Постарался выдать он светлую эмоцию, но внутри все было слишком пусто, а голос звучал чуть хрипло и бесцветно. Словно сипел. Но, поправив ремни оружия, висевших на плече, он взял ее за руку, сжимая ладонь в своей ладони.
В принципе, он уже потерял семью и прошлого. Он его лишился в том крушении и похоронил. В принципе, ничего для него не изменилось. Теперь у него новая другая жизнь и другая семья. По крайней мере, хотелось бы на это надеяться.

+1

4

Девушка не понимала всю боль лейтенанта, но чувствовала ее буквально всем телом. Даже безнадёжная поза Эша вдруг передалась ей. Уныние, пустота, разрушение всех мифов, всей веры. То, что когда-то казалось стержнем, вдруг рухнуло для него. Лефти потеряла родителей давно, смирившись. Брат не был столь покровительным для Леф, он был другом, соратником, близким человеком. Но не идолом. А вот отец для Эша, от которого пришлось услышать самое ужасное.
- Звучит совсем беспросветно. - Попыталась пошутить пепельная блондинка и криво улыбнуться, зачем-то помогая оружию Эша удобнее висеть на его плече. - Но я обещаю тебя слушаться. В конце концов гениальные мысли приходят чаще всего тебе в голову, а не ко мне. Честно, твоей боевой хитрости стоит поучиться многим. В том числе и сторожилам.
Девушка поджала губы в сочувственное гримасе, но тут же прищурилась и осеклась. Далее не стоило продолжать то, что она хотела было сказать. Эш сейчас не услышит ее. А меж тем, он один из самых достойнейших гончих. За то короткое время Что Леф знала его, он несколько раз спасал всю группу, предотвратил ее гибель, не предал и не ожесточил никого. Да, он бывал вспыльчив, горяч. Но это бывает со многими, имеющими подобный код крови.

+1

5

- Хех... Ты так-то выше меня по званию, - отвлекается Хейз от своих мрачных мыслей. Нет, звания - последнее, что его сейчас беспокоило. Хоть до полного разжалования в рядовые и сослание на самые грязные работы.
Плевать.
На все плевать. 
Плевать!
У него теперь появилась личная мотивация сражаться с оппозицией. Именно сражаться. Если до этого Эш был индифферентен к вопросам пропаганды, которую творили их противники, считая это не более, чем рутинной работой, на которую надо ходить и без колебаний просто исполнять, то теперь...
- Ты слишком добра ко мне, - через маски сложно видеть, но все равно Эш на мгновение просветлел. Добра... Добра к нему как... Та Ева. Почему он вдруг подумал про напарницу Джека - непонятно. Но... Теперь он понял, что те были похожи.
В какой-нибудь другой раз он наверное высказался, что нельзя быть такой доброй и доверчивой, но сейчас он нуждался в этой теплоте. Преданный, униженный до крайности в глазах бывшей семьи, он не чувствовал себя героем. На пересохших губах оставался вкус горячи и гнили.
Нуждался в ней, а потому сильнее стиснул ее ладонь и боднулся лбом, прижавшись к её виску. - Спасибо...  Старожилы сейчас обидятся за такие слова.
Это была шутка почти сквозь слезы. Нет, Хейз не заплачет. Он даже попытался пошутить. Но шутка это была горькая. Как и горька была правда мира. Нет, не хотелось думать на тему, а что если Мидо прав.
Эш озвучивает другой вопрос вслух.
- А что будем делать, когда у нас закончатся расходники к Королеве? - Это почти риторический вопрос. Наверное сейчас крайне неуместный, но Эш обязан был его спросить. Теперь у него все сложилось. Бессмертный это сосуд временный, который хранит в себе реликвию Королевы. И не все являются совместимыми. Поэтому... Что будет потом?

Отредактировано Ash Hayes (20-09-2021 09:18:22)

+1

6

- Единственные, кому мы можем доверять и должны это делать - это люди, и мы. Опора друг другу. Так почему же мы должны только воинами? Зачем нам прятать свои переживания, страдания в наши непроницаемые маски? Нет, не должно быть так. Я против. Да, мы все спотыкается, падаем, проваливается даже. Но втаптывать друг друга в житкую жижу современности - это даже не по-пацански. Я не поэтому добра с тобой, нет... Вовсе не по этому. Просто иногда сторожилы... Слишком уж стали кровожадны, беспощадный. Когда видишь каждый раз смерть людей, которые потом то возвращаются, но... ожесточение в конце концов проявляется. Как всходы, которые рано или поздно взойдут.
Лефти закончила свою тираду, грустно прикрыв глаза, с удовольствием ощущая и его ладонь и его дружеское движение к плечу. Свободной рукой Лефтерия погладила Эша по его солотистым волосам, которые сейчас казались совсем коричневыми, темными, то ли такими же грустными, как и их хозяин, то ли в пыли и грязи поля битвы. Но они были вовсе не такими как тогда, на крыше, озаренные последними лучами заходящего солнца. Они были как свет...и дарили его. А теперь они были как битва, и были истощены ею.
Маски масками, но Лефти начинала считывать настроение по волосам, не видя мимики, не видя глаз. Если б она могла, то защитила бы его от его собственных мыслей и терзаний, но на это она не способна. Возможна, ещё не прилума подобная вуаль, лечившая человека от душевных ран, а они меж тем, самые больные и нппроходящие, которые очень трудно затягиваются.

+1

7

Остальные как-то отморозились и ушли от ответа, заданного Эшем. И их можно было понять. Все устали, раненные, перебитые. Возвращаются назад, неся раненных. Во-вторых, многие из них жили простым принципом, описанным еще в книге Унесенные Ветром "я подумаю об этом завтра".
Хорошо, что материал Собора - белый камень. В ночи он хоть и не светился, но прокладывал границу между кромешной тьмой, в которой можно было разбиться, и тонкой кромкой поверхности.
Эш усмехнулся. "По-пацански". Слово то какое. Немного неожиданно было его услышать от девушки, занимавшейся фигурным катанием. Рыжий бросил взгляд на Лефти, которая его погладила по волосам.
Иногда нужно подумать о человеке, что он умер. Вот так просто, хоть он и жив. Это по крайней мере не бередит душу. Пусть тот его любимый, их любимый с Дженсоном отец умер. А кто был этот бессмертный? Какая уже разница. Пусть этот папашка заберет все плохое от их отца. А их добрый и порядочный отец погибнет тогда, при крушении.
- Ожесточение... - сил разговаривать особо нет. Где та грань, когда ты, преисполнившись человеческого дерьма, подстав, предательств и грязи, теряешь веру в других? Как сохранить ту самую человечность, которая теряется не только от возрождений, но и пережитого?
Взглянув на Бастиана, Лукаса, Кавасиму он вдруг понял, чему ему так не хватало - закалки той старой школы. И нет, закалки вовсе не боевой, а закалки дружбы.
Хейз не умел так дружить. У него не было друзей. И кроме брата, у него никого не было. Нити отношений были слишком тонкими и лопались незаметно. Даже без боли. Не было чего-то такого прочного и фундаментального, что могло бы устоять не только при Великом Крушении, но и в сердце.  Это выглядело может быть странно, но...
Он хотел бы научиться этому. И вот сейчас, кажется, у него появился шанс начать.
- А переезжай жить ко мне, брательник от меня все равно свинтил, - полушутливо, полусерьезно. Он не на секс сейчас вовсе намекал. И вряд ли в ближайшее время у него в принципе будут мысли в ту сторону. Просто хотелось любить и дарить ту самую любовь. В нем слишком много нерастраченного огня и теплоты.
Хейз всегда был самовлюбленным эгоистом, и этот огонь сжигал его самого в первую очередь. Пришло время наконец-то отдать его другим.

+1

8

В темноте Лефтерия видела только  шапку рыжих волос, очертание теплых глаз и узкую полоску его пальцев, которые больно нежно, но в тоже время по-мужски держала ее руку. И его голос. Его уставший, хриплый, совершенно очевидно грустный голос
Тихий, он, казалось, разносился в темноте ещё быстрее. Эти пару горьких фраз Леф услышала и расстроилась ещё больше. А вот последняя фраза словно искозилась в пространстве, и Аргойл услышала ее гораздо позже, и смысл её поняла несразу.

Нет, не было у Лефти того, что терять не хотелось. Именно сейчас она была свободна от всех предрассудков, не имея ничего за плечами, готова собственно в омут с головой. Или даже в огонь. Лишь бы за тем, кто станет дорог. Лефти не сомневалась в Эше, она больше сомневалась в себе. Едва ли она готова... Ещё менее она достойна.
- Ты сейчас обессилен, смущён. Я тебя понимаю. И, возможно, завтра ты уже пожалеешь о том, что сказал это именно мне, а не новенькой с рыжими волосами или той в золотом платье с гитарой. А будет уже поздно. Потому что кофе разогревать буду я, менять полотенце тоже я и ключи от твоей комнаты терят буду я, а не кто-то из них. Наверное, ещё слишком рано. Не думаю, что ты настолько уверен в том, что брательника твоего можно заменить мной. И ту дыру в душе, сделанную отцом, тоже можно залатать отношениями именно со мной. 

Леф не хотела говорить, что в своем холодом сердце она уверена точно. Нет места в этом морозе кому-то другому. А вот в его горячей голове может будут более интересные мысли и чувства. Не сейчас. Слишком он подавлен, чтобы принять это.  И Леф не хотела бы, чтобы все обрушилось не начавшись.
- Как думаешь, что теперь будет? Ведь что-то точно изменится. Должно изменится. Я чувствую это гнетущее чувство наказания.

+1


Вы здесь » CodeVein - Наследие Королевы » Верхняя часть города » [16.05.07] Часть корабля, часть команды