связь с амс

Демиург-ГМ

Связь дискорд:
Kiros56488123
#2921

Техник-страж

Связь дискорд:
Mоrgеnstern
#7140

Гейм-Мастер

Связь дискорд:
XAC
#6343

13.07. К дню рождения форума мы сезонно обновили дизайн! По всем вопросам обращаться к Заку или Вуду.

13.07. Была обновлена информация. Добавлены новые способности Ауры, добавлены важные детали, касающиеся вопросов игромеханики. Подробности указаны в объявлении от АМС

13.07. Была изменена система начисления подарков. Но мы вас без плюшек не оставим в любом случае!

CodeVein - Наследие Королевы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CodeVein - Наследие Королевы » Склепы хранителей » [15.05.75] Egoistic [F]


[15.05.75] Egoistic [F]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[hideprofile]


Egoistic


Kawashima Yoshiko & ГМ (Drike Ferron)
Ведущий ГМ: Lucas Wood
Куратор боевки: BloodVeil
Собор Святой Крови. Сюжетное ответвление от [15.05.75] I want to tear you apart

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/ca/2/621408.png

Описание вашего эпизода.

Способности убийцы и шпиона пригодятся больше в разведке. А посему Кавасима принимает решение идти вперед, чтобы действительно успеть за Мидо. Она привыкла работать одна - и с немого согласия полковника Вуда отправляется вперед, прикрываемая тем, с кем и привыкла работать все это время и единственным, кто способен видеть её и не потерять - Драйк Феррон.

Итог

(заполняется администратором по окончанию и закрытию эпизода. В личных темах игроки могут проставить итог сами)

0

2

[indent] Ярость бездействия точила холодный разум Есикавы. Внутри все клокотало от желания вернуться в привычное русло и сбросить с себя оковы команды. Пока она весела балластом на плече у напарника, мозг судорожно искал решение появившийся проблемы. И нашел.
[indent] Ей хватило краткого мига, пары секунд для оценки обстановки, после чего она с шумом выдохнула воздух в маску и легким тычком пальцами меж ребер, напомнила Драйку, что не мешок картошки он несет. После чего дождавшись возможности спрыгнула с неудобного мужского плеча и встретившись глазами с полковником, подняла ладонь правой руки на уровне груди и сложила в несколько знаков, больше напоминающие движения из восточного театра теней, чем регламентированные жестовые сигналы Гончих.
[indent] Полковник не будь дураком знал их, знал их и Драйк, который мог увидеть их краем глаза и понять очевидное. Странно, что она до сих пор потратила столько времени на бесполезное нахождения в команде. Не страдая излишней сентиментальностью Еси в пару пружинистых прыжков приблизилась к Вуду, после чего легким росчерком тантов руке оставила косую рану на руке, а дальше кинула в начальника банкой лечения. Быстро осмотрелась - напряглась ли остальная группа? Хмыкнула.
[indent] В тот момент, когда росчерк попал на тело Вуда, Еси отчетливо почувствовала, как её способность активировалась. Получив условный сигнал в мозгу, Кавасима вернулась так же быстро к Драйку и, не теряя больше времени (хотя перед тем как перейти на бег, все же не удержалась от тычка напарнику) понеслась вперед. Уже во время движения перехватила оружие так, что бы цепь не лязгала, создавая дополнительный шум. Ей было необходимо для начала оторваться как можно дальше, а поле оставить еще одну подпись на стене.

+1

3

Драйк не был дураком, и сигналы Йосикавы уловил мгновенно. Немой вопрос-разрешение продолжить путь в одиночку, как это и было всегда - она идет вперед, а они - следом. И он прекрасно понял, что ему придется идти с ней. Фэррон выдохнул и усмехнулся, все складывалось по стандартному сценарию. Сомневаться в том, что полковник восстановит свое состояние не приходилось. Тем более рядом с ним оставались Бастиан и Дженсон. Конечно последним он не очень доверял, хотя бы потому, что оберегать Вуда было его обязанностью. Но Акиры здесь нет. А Вуд не маленький мальчик - сам как-нибудь справится. Все же он был их командиром, за которого они сами готовы отдать жизнь. Поэтому когда Йоси помчалась вперед, Драйк лишь кивнул Вуду и побежал за ней следом, не забывая отмечать про себя детали, которые могли бы выдать очередную ловушку.

За Йоси было трудно угнаться, но Драйк уже достаточно поднатарел, поэтому когда нагнал, негромко выкрикнул, - Йоси, не лети так быстро! Все-таки мы не знаем, что там впереди, - Драйк прекрасно понимал, что Йоси его слушать не станет. Он просто должен постараться, чтобы она не пропала одна. И для этого он приложит максимум усилий. Иначе, как говорилось в одном фильме: Акира ему глаз на задницу натянет и моргать заставит. И чем дальше вглубь они уходили, тем меньше была концентрация тумана.

[nick]Ferron Drike[/nick][icon]http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/ca/2/885971.png[/icon][status]товарищ капитан, мальчик молодой[/status][sign]


[ap]Информация:[/ap]
[apb]Досье: Драйк Феррон
Бессмертный II поколения

Оперативник элитного подразделения "Гончие", звание - капитан[/apb]

[/sign]

+1

4

Собор был до одури одноообразным. Словно кто-то создал одну текстуру, а потом поленился приложить фантазию и нажал "ctrl+v". Белый оракул по текстуре и плотности напоминающий камень, но оформленный под ажурную текстуру дерева. Словно тысячи корней свивались вместе и разрастались по этой огромной территории. Да и сам путь к собору и сам Собор высились над глубоким разломом, уходящим настолько глубоко вниз, что не было видно земли, над ней клубился обычный туман. Оставалось только догадываться, на какой высоте примерно находится это грандиозное сооружение? Метров пятьдесят, наверное, не меньше.
Впереди была очередная круглая платформа, но на этот раз на ней никого не было. Перед путниками было две ветки. Одна условно вела в сторону Собора, вторая же наоборот - от него отводила. Могло ли это быть обманным ходом лабиринта, словно намекающего на то, что не очевидный вариант может в конце концов оказаться правильным путем, или же действительно здесь не было никакого подвоха, и путь вел реально куда-то вникуда?
Но на пути к их цели была еще одна платформа и закрытая арочная дверь. Сама по себе закрытая арка не представляла проблемы. Конструкция бортиков позволяла каждому почувствовать себя альпинистом и попытаться перелезть через эту арку сбоку, как с балкона на соседний балкон, разделенный стеной. Но дальше была проблема. Опять красный туман высокой плотности. Он стелился буквально по границе, отрезая дальнейший путь.
- Уходите! - из прилегающей к этой платформе Башке с винтовой лестницей наверх, в одном из окошек появилась голова мальчишки. Который точь в точь был похож на встреченного ранее Найна. Такой же рогатый. Только с белыми волосами.
Тут же к нему подскочила тень - такой же парнишка, который увидел приближающихся бессмертных. Они трое были буквально одинаковыми, пока что на первый взгляд их отличал лишь цвет волос.
- Если пойдете дальше - вам сделают больно! - добавил второй.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/c7/ca/17/253841.png[/icon]

+1

5

[indent] Одинаковые пейзажи без капли фантазии, нескончаемым потоком виднелись впереди. Еси бежала на интуиции, да и не то, чтобы у них было много возможностей для маневра. Ей двигала жажда прорваться вперед и наконец проявить себя, а не оставаться где-то на задворках показывая остальным идиотам, насколько она хороша.
Но тут прикрикнул напарник, чем вызвал волну недовольства и внутреннего рыка. Тут должна быть тишина и никаких лишних голосов. А если не умеет бегать – самое время научиться. Ему то с винтовкой все равно нужно приличное расстояние для прицела.
[indent] Увидев ещё двух мелких засранцев, Кавасима невольно замерла с занесенной ногой. Нет, вы посмотрите, какой цветник. Их отличали друг от друга лишь цвета. Какой батальон детишек встретится им по пути дальше?
[indent] Но дальше... Этих ещё пережить надо.
[indent] Смущало одно, они не лезли в атаку. Еси приподняла руку, показывая  Драйку не двигаться и молчать. Они отличались от предыдущих врагов. Вместо нападения из укрытия, выбрали путь привлечения внимания. Обычно такие ошибки стоят жизни и не Еси с ними разбираться, но...
[indent] - А если мы повернем назад, нам сделают ещё больнее и не известно что хуже. - Она негромко рассмеялась прикрывая нервное дыхание легкомысленной бравадой. Они не должны позволить пройти? Это тактика отвлечения? Взгляд сместился по помещению. Был выход, но чертов алый туман наводил на скверные мысли.
[indent] - Разве детишки не должны сидеть дома и есть сладости, - убивать детей сложнее, они совсем не пожили, а уже были обречены нести крест этого грязного мира. Поэтому Еси непозволительно медлила, пока разглядывала одинаковых парней перед собой. На них не было масок, дышали свободно... Вуд захочет исследовать, нужно попытаться оставить в живых и обезвредить хотя бы одного. Это может серьезно увеличить шансы бессмертных на выживание. В отличие от первого они были спокойнее, можно сказать, что они сами прятались, не желая вступать в битву, но пока это лишь догадки. – Может вам тоже пойти домой и поиграть?

+2

6

Чем дальше в глубь, тем меньше конценрация тумана, думал Драйк. Ага. Конечно. Меньше. От гончего не укрылось то, что туман будто скапливается за пределами моста. А там глубина такая, что даже будучи бессмертным испытывать это прекрасное чувство полёта не хотелось. А впереди длинный коридор, настолько неестественный, будто ты в компьютерную игрушку попал с очень херовым геймдизайнером.
Моя жизнь всё больше напоминает какую-то во всех смыслах дерьмовую рпг. Эй, вы там! Кто придумывает сюжет! Наймите уже нового сценариста!
Кавашима рычит, недовольная его просьбой не рваться вперёд сломя голову, и Драйк мысленно улыбается. Ему нравится кошмарить эту девчонку и наблюдать за тем, как она бесится, не имея возможности выйти победительницей из их словесных (не всегда) перепалок. Впроем, сейчас о кошмаривании речи не идёт. Просто к слову пришлось.
В странном закольцованном однообразии простраства был один существенный плюс: Драйк точно знал, где в случае чего они будут прятаться и как отступать. А впереди виднеется путь, по котрому им предстоит пройти. Даже два.
Здание собора вызывает отторжение. Впрочем, здесь всё вызывает отторжение. И псу приходится абстрагироваться от мешающих ему чувств, чтобы холодным разумом оценивать обстановку.
Один путь ведёт в неизвестность, он кажется сильно окольным и опасным, поскольку поглощается концентрированным красным туманом, а второй - явно главный, разве что ковровой дорожки, блять, не хватает. И Драйк чувствует себя почти Красавицей из Диснеевского мультика, когда та помчалась спасать своего папашу. Помните этот момент? Есть две дороги: на одной солнечный тёплый осенний день, а на другой ебанина тревожная в сумерках кромешных. По какой дорожке пойдёшь, девочка? По той, где сгинуть легче лёгкого, что за тупой вопрос?!
Драйк пытается просканировать этот ведущий вникуда путь, а тем временем появляются первые нпс нашей замечательной истории.
А нет, не первые, показалось.
Детские голоса разрывают почти застывшую тишину этого богами проклятого места. Драйк сбавляет скорость, пристально вглядываясь в детей. Первый, второй... Он с ужасом понимает, что ребята как две капли воды похожи на того мадьчишку, которого им пришлось прикончить ранее.
Что за бред?
Мидо обратил тройняшек или просто начал клонировать своего подопытного?
Ферро перехватывает своего Буревестника так, чтобы в любой момент можно было начать действовать. Ёся вступает в диалог. Драйк внимательно следит за малявками и думает о красном тумане, что таится впереди. Он густой, больше похож на это дурацкое слово "завеса". Идти в неё не хотелось, но был ли выбор?
Кавашима медлит. Её можно понять.
Но атмосфера как будто меняется, и тело напрягается, готовое в любой момент действовать.
Сейчас начнётся...

Отредактировано Ferron Drike (14-07-2021 16:02:16)

+3

7

[indent] - Хуже Вам будет только впереди! - несколько обиженно фыркнул блондин и скрестил руки на груди, немного надув губы.
[indent] - Лучше просто уходите! - голос второго был тише, однако спокойнее.
[indent] Дети с интересом рассматривали Бессмертных, явно оценивая и прикидывая, что делать дальше. Блондин еще немного попялился на девушку, а после легко вылез в окно и, вытянув свое оружие, точно такую же косу, которую видели ранее группа Вуда, воткнул лезвие в камень башни, после чего просто повис на стене. По его позе было понятно - он готов прыгнуть. Только вот куда и с какой целью - совершенно неясно. Брюнет поступил точно так, но расположился с другой стороны окошка, но его поза выдавала напряжение и неуверенность - взгляд то и дело метался от одного к другому, словно ждал - кто же нападет на них первым.
[indent] - Дома нет места играм, - внезапно сказал темненький, после чего испуганно приложил ладошку ко рту и посмотрел на брата, который кинул недовольный взгляд, но не стал ругаться или затыкать брата.
[indent] - Нам велено играть с Вами, пока вы не упадете замертво. Сделать Вам больно! Но если братик Найн не смог... - блондин как-то странно вздохнул, его плечи поникли, но уже через мгновение он сжал кулак и махнул в сторону, - просто уходите! Мы не хотим сражаться, но иначе нас накажут!
[indent] Было видно, что хоть они и держались на стене довольно уверенно, но делали это неуклюже.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/c7/ca/17/253841.png[/icon]

+2

8

[indent] - Совсем еще дети, - Еси сглотнула ком и негромко прошептала так, чтобы слышал стоящий рядом Драйк. У неё было мало опыта в бою, да и сама она мало что видела в жизни, но воткнуть танто или вспороть серпом совсем еще юных бессмертных было тяжело. Она с рассеянностью поняла, что её руки сжимающие оружие подрагивают. Даже если она захватит их, а не убьет, жизнь их станет похожа на ад. Опыты что на них ставил Мидо жуткие, но в родном правительстве тоже сидят не белоручки. Их явно начнут исследовать и повезет, если сжалятся и не будут кромсать как попало. Кавасима далекая от науки мало понимала процессы и представляла себе худшее. Не хотелось верить, что Вуд себе подобное позволит, но если благодаря этому все научаться дышать без масок? Не затмит ли возможный прогресс разум начальника? У неё ответов не было.
[indent] - Как это в доме нельзя играть? А это точно дом? - она как и всегда нарочито растягивала слова, но оставалась настороже. Кавасима не знала как поступить, голос "солдата" твердил одно, а сердце совсем другое. Заметив перемещение детей, Еси сделала несколько небыстрых шагов в бок, к напарнику, тем самым прикрывая его от возможной атаки. Она ни разу не танк и мощь, но в арсенале имеется вещь на "крайний случай". - Что нам делать Драйк? - Он был старшим по званию, да и опыта всяко больше.
[indent] - Разве вы не упадете? - она с интересом наблюдает за движениями мальчишек давая напарнику время на раздумья. Впереди их ждет Мидо, позади остаток группы, надо двигаться вперед, а не медлить. Нужно собраться, но Кавасима не может. - А если ваш дом так плох, почему вам его не покинуть? - Пытается заболтать и задает вопросы, которые ей кажутся важными. Ей их жаль.

+2


Вы здесь » CodeVein - Наследие Королевы » Склепы хранителей » [15.05.75] Egoistic [F]