связь с амс

Демиург-ГМ

Связь дискорд:
Kiros56488123
#2921

Техник-страж

Связь дискорд:
Mоrgеnstern
#7140

Гейм-Мастер

Связь дискорд:
XAC
#6343

13.07. К дню рождения форума мы сезонно обновили дизайн! По всем вопросам обращаться к Заку или Вуду.

13.07. Была обновлена информация. Добавлены новые способности Ауры, добавлены важные детали, касающиеся вопросов игромеханики. Подробности указаны в объявлении от АМС

13.07. Была изменена система начисления подарков. Но мы вас без плюшек не оставим в любом случае!

CodeVein - Наследие Королевы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CodeVein - Наследие Королевы » Организационные вопросы » Голосование: подарочные очки, начисление.


Голосование: подарочные очки, начисление.

Сообщений 1 страница 14 из 14

Опрос

Оставить ли подарочные очки.
Оставить!

66% - 6
Нет, очки не нужны.

11% - 1
Свой вариант (с пояснением)

22% - 2
Голосов: 9

1

Дорогие участники форума, в эфире прозвучал вопрос на тему, убрать ли подарочные очки, которые начисляет АМС, или оставить.
Прошу вас не только проголосовать, но и написать почему. Небольшой опрос.

0

2

Конечно оставить! На что тогда подарки дарить.

+1

3

Оставить, ведь для новичков это очень полезно, если у них будут очки.

+1

4

Конечно оставить! Приятно тратить из на что то полезное и подарки))

+1

5

Абстрагируемся от того, что я администратор, поэтому мнение как игрока.
Я против начисления халявного опыта. Да, с одной стороны, это помощь новичкам и все такое.
Но.
Если новичкам очки опыта даются для прокачки, то старожилам постепенно они становятся не нужны. И копятся они просто так. Дарить подарки? Возможно, но это не так часто практикуется.
Плюс, по логике, чтобы получать очки опыта - нужно играть. играя, вы копите сумму, чтобы прокачать ту или иную абилку или подарить тот же подарок. Это - мотивация играть и получать за игру вознаграждение, как в квестах-данжах, так и просто за посты. Получая халяву, легко достигается цель - и один из пунктов мотивации играть уже пропадает - ибо достигнут потолок развития персонажа в плане силы.
Скажете, что это на расходники в квесты? Опять же, покупая каждый раз под завязку, существенно облегчается игра, вы мало рискуете остаться в критической ситуации, которая сделает отыгрыш ярче и интереснее с точки зрения найти выход из ситуации за счет смекалки и решений, а не за счет "у меня кончился ихор на абилку - бахну расходник и норм".

+1

6

Я ответил свой вариант, потому что мне в общем-то все равно. Так как система боевая изначально создавалась без подарков, поддержки, ихора и вот этого всего. И она проходимая.
Мы ее прошли и выжили всем сетом (Сали, Зак, Баст, Солис) , почти никто не упал, да (Вуд, это было твое желание).
Иллия и Мия проходили без доп.расходников и смогли победить даже в казалось безвыходной ситуации. Это было здорово и действительно опасно. Но.
В таком случае однозначно встает вопрос, снабжать ли НПС расходниками?
То в таком случае никаких расходников НПС не полагается. Клянчите у игроков. И неважно, что армия правительства должна быть снабжена по самое не балуйся. Все начинают с 1 абилкой, а дальше - только пожирания. Чему я собственно только даже рад!
(да начнется срач)

0

7

Лично мне очки нужны, я ими активно пользуюсь и закупаюсь расходниками, потому что мне надо. У меня персонаж не может в ближний бой, совсем не может. Но чтобы поддерживать отхил, ему нужно юзать так же ихор. Каждый раз подходить для этого к монстрам (особенно боссам) я не хочу. В противном случае вам придется откачивать меня.
После подарков и закупки расходников у меня каждый раз стабильно остается  0 на счету. И хоть в квестах и эпах я наигрываю много активнее многих, все равно хотелось бы плюшек.

0

8

Соглашусь с полковником, что возможно для кого-то теряется смысл играть, так как прокачка становится слишком лёгкой. Но только с этим.
Лично для меня это ни коем образом не стимул, я играю историю, а все эти способности и расходники второстепенны. Однако приятно, когда есть возможность развития и его не надо ждать пару реальных лет(эпизоды - они такие неспешные). В общем к чему я, а я к компромиссу. Можно просто уменьшить количество холявы, чтобы вроде и очки есть, но надо ещё потрудиться ради желаемого или ждать следующей халявы. Но это такое, постою по серединке.

+1

9

Внесу три копейки мысли, которые звучат так: если старожилам легко играть, то давайте введем потолок очков (если его еще нет). Лишнее не капает, а те, кто только пришел и активно набивает себе очки, будут иметь стимул не сидеть как царь Кощей, а вытрачивать очки на апгрейды и подарки.
Я всегда за то, чтобы был какой-то выбор, в данном случае, условно, если очки есть, то это выбор каждого конкретного игрока, как их употребить и употребить ли вовсе. Это выбор игрока, вникать ли в систему и выкупать себе расходники/способы/заточки, или же играть просто потому, что играется.
Если очков нет, то их нет, и как механики, работавшие на них, будут действовать в таком случае, станет головной болью администрации. Плюс старые очки нужно будет куда-то употребить в ноль.

+1

10

Arna Jaeger написал(а):

то давайте введем потолок очков (если его еще нет). Лишнее не капает, а те, кто только пришел и активно набивает себе очки, будут иметь стимул не сидеть как царь Кощей, а вытрачивать очки на апгрейды и подарки.

про "потолок" - мысль хорошая, мне нравится.

Arna Jaeger написал(а):

Если очков нет, то их нет, и как механики, работавшие на них, будут действовать в таком случае, станет головной болью администрации.

на самом деле "система расходников" была сделана для упрощения сражений с врагами и боссами. В частности система "переброса кубика". Потому что как мы помним, своих боссов мы проходили ни раз и ни два х) На одного только палача я убил почти двое суток и сказал, что больше не буду играть в эту игру! А потом были канонир и хозяйка меча... И если игроки с первого раза не просекут фишку боя с боссом и не придумают тактику, то рискуют полечь всем сетом быстренько.
По большей степени бои - это игра на тактику и умение принимать правильные решения быстро.
Мы не подсовываем "заведомо непроходимых" гадин игрокам, особенно тем, кто по силам с ними не справится. Но это не исключает возможности, что они могут там не иллюзорно полечь.
Но это так, в порядке пояснения.

+1

11

А я вот против потолка. Из-за него жаба может подтолкнуть к ошибке, которую потом не исправить, а это реально может подпортить желание играть. Я сейчас говорю о вложении очков в способности на скорую руку, а их вроде как менять нельзя.

0

12

Illyasviel написал(а):

А я вот против потолка.

Полностью поддерживаю данную инициативу. Ибо сам по себе, я человек запасливый. Буду копить, пока не настанет черный день (пока кошмары в затылок не клюнут).

0

13

Так, я вас услышал.
По моим рассуждениям "потолок" у меня начинался бы от 25к. На который "копить и копить". 
И то, у кого очки были, у них уже не сгорят (было 40к, так 40к и останется). Просто не начислялись бы сверху кроме тех, что получены за игру и внеигровую деятельность. (речь ведь о подарках, а не вообще очках)

*слушает еще*

0

14

Оставить а то кто пиццу мне будет дприть?

+1


Вы здесь » CodeVein - Наследие Королевы » Организационные вопросы » Голосование: подарочные очки, начисление.