Когда беговой вызывал брата на разговор, Эш был рядом. Что за срочность, и почему Дженсон? К Вуду?.. Сердце йокнуло и ушло в пятки. Почему-то мысль сразу вернулась в тот день, когда они к нему влезли. "Идиот, ты что, ему реально нарисовал?!"
Пришлось сделать вид, что он никуда, конечно же, не пошел, но потом сам следом отправился за братом к кабинету полковника. Конечно он пропустит все, за что сейчас будут мыть Дженсона... В голове была лишь мысль "а я говорил, что это все плохо кончится". Наблюдать приходилось из-за угла и лишь напряженно ждать. Ждать, пока появились генерал и майор. Но к счастью, сбегать не пришлось - брат вместе с полковником вывалились из-за стены, сцепившись как две псины. И преимущество было явно не за Хейзом. Вообще залезать под гусеницы этих танков не следовало, даже если этот танк специализировался на стрельбе, а не ближнем бою.
Пришлось сглотнуть и отойти подальше, чтобы в этих разборках его не покрошило тоже. Младший всегда отличался тем, что в ближний бой вступал только в условиях, когда иных возможностей больше не представлялось.
Парень привалился к стене и лишь напряженно ждал, когда это все закончится, и он сможет поговорить с брательником и вправить ему нос. Но, как ни странно, почему-то Дженсон отправился не к нему, чтобы рассказать обо всем случившемся, а куда-то в лазарет.
"Ну да, зачем тебе к брату? Брат же у нас дерьмо!" - а вот это уже плевок в его специализацию. Причем обидный плевок. Он мог бы вылечить все его раны в один прием, но вместо этого...
Нет, это была не ревность к тем, кто обладал дарами исцеления как он сам, это было показательно в том, что Дженс ему не доверяет. А спроси он его сейчас в лоб, тот отшутится в своей типичной дурной манере. Как обычно отодвинув его на второй план и сказав, что не стоит дергаться. Вот все именно так и будет! Конечно не стоит! Ну конечно, блин, не стоит! После всего пережитого его, как обычно, отодвинут от всех дел. И соску еще дать только осталось. В голове родилась горькая шутка: "После стольких лет? Всегда".
Рыжий скрестил руки на груди от злости, хотя хотелось долбануть кулаком какую-то стену. Или добавить еще этой рыжей скотине. Внутри все заклокотало, забулькало. Ему хотелось подойти и все высказать старшому. Все, что он о нем думает. Как обычно, он об этом пожалеет. Но пружина уже была взведена, и обратного хода не было. Вот только Хейз не пошел обратно. А куда он пошел?!
- Эй! А ну стоять! - и почему он подумал, что Джей сейчас от него будет бегать, чтобы не вступать с ним в разговоры, хотя это... На него не похоже. "Да плевать! Я тебя поймаю и выбью из тебя всю дурь!"
Пришлось следовать за ним, правда... Куда вел этот след, сейчас Эш слабо себе представлял. Дженсон куда-то рванул. И рванул куда-то явно за пределы штаба.
Чтобы не перебирать в голове все трехэтажные конструкции, Эш успел сватить какую-то тренировочную вуаль Жало, пистолет с парой обойм для него, после чего рванул следом. Пистолет обычный. Таким потерянных не убьешь, потому что пули в них обычные, а не из королевского металла. Такие выдают под отчетность перед операцией, а излишки забирали назад. Если сейчас ему брать с собой свое оружие и вуаль, то это нужно будет проходить кучу формальностей, чтобы попасть в город. Поэтому простая вуаль без знаков отличий и белого цвета Цербера. И пистолет. И один рыжий идиот-самоубийца.
Покидать стену пришлось так же крадучись и телепортом. Когда он оказался за стеной, то потерял брата. Да... Он опоздал. Но...
От вампира теперь никогда не скроется кое-что важное - запах крови. Он не кровавый сомелье, нифига не разбирался в этих оттенков запахов и сортах крови, но он знал, как пахнет его брат. И как пахла его кровь. По этому кровавому следу он и пошел, не представляя в этот момент, что он как Алиса следует за белым кроликом. И даже не представляет себе, какова глубина той кроличьей норы...