[ss]http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/ca/44/148091.jpg[/ss]
[ap][ Illyasviel von Einzbern  - Fate/stay|Fate/kaleid][/ap]

Имя и Фамилия
Тирца (бывшее имя) Илиясвиль фон Лихтенштейн (действующее) | Illyasviel von Liechtenstein
Раса
бессмертная
Возраст
10 лет, II поколение
Род занятий
Скиталец

Внешность
Рост 133 см. Вес 29 кг. Волосы белые до лопаток, почти всегда распущенны. Цвет глаз: красный.
Обычная девочка, каких-то особо выделяющихся и запоминающихся черт не имеет, за исключение цвета глаз и волос.

[ap]История персонажа[/ap]
- Тирца не помнит своей жизни до Великого Крушения, что помогает видеть мир не таким плохим, каким он стал. Монстры теперь обыденность, неприятные как когда-то бомжи и опасные, словно закоренелые хулиганы. Лучше обходить их стороной, но при необходимости можно и проучить. Ведь она борец за справедливость! Но когда-то выдуманная игра всё чаще пасует перед растущей прагматичностью.
- Не помнит фамилии и уже не уверенна, что Тирца это её настоящее имя. Просто не осталось воспоминаний, где кто-нибудь из близких так называл.
- Почти забыла родителей, но те фрагменты, что ещё остались, бережёт как самое ценное сокровище. Всё записывает в блокнот, даже если приснилось. И поскольку их смерти не видела и, конечно же, ничего об этом не помнит, надеется, что однажды встретит. Именно из-за этого ей трудно задержаться на одном месте надолго. Ведь вдруг, вон там, за углом они сделали привал?
- О войне, где по большей части использовалась как аптечка, воспоминаний тоже осталось немного. Но это, пожалуй, единственное, что и рада забыть. Каких-то близких людей всё равно там не имела, или они уже стёрлись из памяти. В любом случае это был страшный и неприятный период, который временами является в кошмарах.
- После окончания войны, вырваться на свободу из лап временного правительства помогли неравнодушные, но под воздействием неблагоприятных обстоятельств, группа распалась и Тирца продолжила свой путь одна.
- Какое-то время жила в приюте, но когда убедилась, что родителей там не было, сбежала и продолжила поиски.
- Всё это время удача была на её стороне. Удавалось успешно скрываться от бандитов, работорговцев, сил временного правительства и прочих нехороших бессмертных. Вот, кто теперь по праву мог считаться настоящими монстрами.
- Никогда не покидала верхнюю часть города. Не настолько храбрая, чтобы делать это в одиночку. Однако задумывалась над этим для расширения зоны поиска.
- В последнее время стало ощутимо тяжелее добывать кровь, отчего невольно пришла к мысли, что со скитанием пора завязывать.

[ap]Пристрастия и снаряжение[/ap]

Пристрастия
Собирает солдатиков (они компактнее кукол) и даёт им имена тех с кем встречалась. В свободное время естественно ими играет. Кукол тоже собирает, но с собой не носит, прячет их в укромные места на будущее. С мягкими игрушками поступает аналогично. Вообще ко всем игрушкам относиться довольно трепетно и переживает за них больше, чем за бессмертных. Всё-таки они в отличие от последних к жизни не возвращаются.
Любит сладкое. Особенно молочный шоколад.
Иногда рисует.

Оружие
Носит с собой баселард. Длина клинка 70см. Использует его редко, но если приходится, то в основном как двуручное оружие.
Кровавая вуаль типа "шипы". На вид как обычный длинный шарф.

[ap]Дары крови[/ap]
Код крови: Persefone (Персефона)

1 слот. Исцеляющая кровь — пассивная способность — увеличивает живучесть, позволяя регенерировать полученные травмы и раны. Тяжелые травмы, такие как отрубленные конечности, восстанавливаются в пределе нескольких суток. В зависимости от степени тяжести средние раны могут затягиваться от нескольких часов до суток с учетом, что поражающий элемент будет извлечен из тела. Кровь вне тела стремительно теряет свои свойства, превращаясь в обычную. Для исцеления союзника требуется непосредственный укус. Процесс регенерации приостанавливается на это время в теле носителя, передавая эти свойства союзнику.
2 слот. Я в домике! [3/3] — активная способность — создаёт вокруг себя непробиваемую сферу диаметром до 3х метров и максимум на три 3 минуты.  Поддержание щита требует постоянной концентрации потому что-либо делать параллельно не способна. Все кто окажется под щитом, так же защищены. Из него нельзя выйти или зайти и нельзя телепортироваться.
3 слот. Попался! [3/3] — активная способность — мгновенно примораживает цель к земле, сковывая ноги льдом. Замороженная область пронзается многочисленными иглами. Если цель слишком большая в ноги просто вонзаются шипы.
4 слот. Аура страха. Цвет синий [видимый спектр]. Посылает чувство опасности заставляя чувствовать страх и опасение к пользователю. Постоянное воздействие на выбранные цели.
5 слот. Цветы омел. [1/3] Возможно создание одного цветка омелы. Не обладает свойствами полноценной омелы, то есть не может притягивать к себе бессмертного при воскрешении. Но как и омела очищает воздух от миазмов и делает зону пребывания безопасной от потерянных. 

[ap]Об игроке[/ap]
Связь с вами

*Разрешаете ли вы другим игрокам убить вашего персонажа?
да
*Разрешаете ли вы АМС использовать вашего персонажа после ухода?
да