связь с амс

Демиург-ГМ

Связь дискорд:
Kiros56488123
#2921

Техник-страж

Связь дискорд:
Mоrgеnstern
#7140

Гейм-Мастер

Связь дискорд:
XAC
#6343

13.07. К дню рождения форума мы сезонно обновили дизайн! По всем вопросам обращаться к Заку или Вуду.

13.07. Была обновлена информация. Добавлены новые способности Ауры, добавлены важные детали, касающиеся вопросов игромеханики. Подробности указаны в объявлении от АМС

13.07. Была изменена система начисления подарков. Но мы вас без плюшек не оставим в любом случае!

CodeVein - Наследие Королевы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CodeVein - Наследие Королевы » Партнерство » Mass Effect: Infinite Space


Mass Effect: Infinite Space

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

https://i.ibb.co/nbW7VPB/tumblr-oklphu7u-Wr1rjzczmo1-400.gif https://i.ibb.co/2sGj8R0/doe-me-01c.jpg
https://i.ibb.co/Y80W3pH/d7f8abf64880e45137c3379c242a7141811daa26.jpg
https://i.ibb.co/k1rDWCb/doe-me-01c.jpg https://i.ibb.co/HGPQSmt/tumblr-oklphu7u-Wr1rjzczmo2-400.gif

0

2

ЭЛИЗА | ELIZA
Экспериментальный Лояльный Искусственный Защитный Алгоритм
Или сокращённо Эли


возраст: хх.хх.2172 | 16 лет;
раса: ИИ;
класс: инженер или разведчик;
организация: собственность Альянса систем;
планы на персонажа: помочь выводить и реализовывать в игровых событиях ветку синтетиков;
связь с вами: спрашивать Джона Шепарда. И лучше обсудить нюансы заранее, чтобы было легче встроить персонажа в наш игровой мир;

https://i.ibb.co/6bqK9CD/image.gif



• Элиза – это самый первый успешный, полностью исправно функционирующий ИИ, созданный выдающимися учёными Альянса. И одна из нескольких чудом уцелевших после выстрела Горна, уничтожившего всю синтетическую жизнь в галактике. К моменту нападения Жнецов проект Элизы был уже официально свёрнут, ИИ деактивирован и находился в заархивированном состоянии, полностью отключённый от любых источников питания, что в свою очередь и дало ей возможность пережить роковые события 2186 года.

• После удачных результатов, полученных при создании Элизы, её адаптивный программный код был также использован в  конструировании СУЗИ. Однако что-то в процессе разработки пошло не так, что привело к печальным последствиям для лунной базы, исправлять проблему на которой послали уже Джейн Шепард в 2183 году. Исходя из этого Элиза может как считать СУЗИ своей младшей сестрой, так и нет – этот момент остаётся на усмотрение игрока.

• Прорисовка матрицы личности также остаётся за игроком. Однако мы всё-таки немного очертим некоторые важные рамки. Элиза полностью адекватный, прошедший все возможные проверки ИИ, не несущий и главное никогда не желавший создателям и органикам в целом никакого вреда и зла. Поэтому нам не хочется видеть в Элизе такие черты как строптивость, мстительность, подлость, злость, агрессивность, лицемерие, жажду власти или надменность. Элиза полностью надёжный элемент, в противном случае её бы никогда заново не включили и не отпустили в мир.

• В 2187 году в связи со сложной послевоенной обстановкой Альянс систем принял решение снова  активировать Элизу, установив её на манер СУЗИ в подвижную автономную платформу, обладающую при этом продвинутой маскировкой, чтобы внешне сойти за обычного человека. Её существование по-прежнему находится в строжайшем секрете и не афишируется властями. А её возможности считаются крайне полезными в нынешних непростых условиях.

• Род деятельности Элизы – тоже остаётся на выбор игрока. Она может стать полезным членом экипажа Нормандии СР-3 под командованием Джейн Шепард или на Аламо МК2 у старого знакомого Джона Шепарда. А может служить как разведплатформа на Земле в период восстановления после войны или в составе армии выполнять любые другие поручения, где могут пригодиться её разносторонние возможности. А может Элиза присоединится к исследовательскому центру, помогая лучше понять устройство поломанных ретрансляторов и найти лучшие способы их починить.
Неизменным остаётся только тот факт, что она служит и принадлежит Альянсу систем и ни о каком побеге от его контроля и наблюдателей даже не помышляет.

• Как персонаж Элиза условно принимала участи в эпизоде "Эвакуация", когда на космическую станцию «Гагарин», где находилось физическое ядро ИИ, напала прознавшая об этих исследованиях террористическая группировка "Мертвая голова", применив на персонале биологическое оружие АЭГ (атипичная энцефалопатия гуманоидов). Фрегат «Таутон», а также штаб-лейтенант Джон Шепард с отрядом были посланы, чтобы взять ситуацию на станции под контроль. Заглушив поначалу всю связь на станции, Элиза вскоре распознала в группе высадившегося десанта солдат Альянса и всячески содействовала им в операции по уничтожению террористов.
Позже Джон Шепард, заподозрив подозрительную разумность у помощника ВИ станции, проследовал в технический отдел, где на всякий случай деактивировал ядро Элизы, впоследствии передавая её код Альянсу, что сделало тайные разработки уже менее тайными внутри самого Альянса и привело к серьёзному разногласию среди вышестоящего руководства.
В результате исследования ИИ на станции «Гагарин» были свернуты, однако работа в этом направлении всё равно не прекратилась, несмотря на старания отдельных личностей в Альянсе.       

0

3

САРА РАЙДЕР | SARA RYDER
I was born a minute ahead of him. I never let him forget it.


возраст: 17.10.2163| 23 года;
раса: человек;
класс: на выбор;
организация: специалист разведки, член команды Первопроходца;
планы на персонажа: чтобы исследовать новую галактику, Скотту сильно не хватает его бойкой старшей сестрёнки. Хочется поиграть как совместные приключения, так и семейные эпизоды и флешбеки, неловкие признания и разговоры по душам о своих пассиях. В настоящем у нас накопилось много задач – отыскать лекарство для матери, разобраться, какие ещё тайны хранит Меридиан, отыскать потерянный Ковчег кварианцев, противостоять кеттам и многое другое, на что хватит полёта нашей фантазии;
связь с вами: гостевая > ЛС или другие средства связи по запросу;

original onlyhttps://i.ibb.co/xJq4WnT/th-Nzeq8zx-A4.jpg


 
"Giant space city filled with every kind of alien you could imagine.
I remember trying to play hide-and-seek with some hanar. It was no fair because they could float.
Looking back, it's probably why I'm here: I saw how mind-bogglingly enormous the universe really is."

- Сара и Скотт родились на Цитадели у военного атташе Алека Райдера и Эллен Райдер, выдающегося учёного в области биотических имплантов. Детство двойняшек прошло среди инопланетян всех видов и мастей. И по настоящее время ни один из детей Райдеров не имеет особых предубеждений против иных рас.

“- Though I guess you won our bet: first boots on the ground.
- I think we could make an exeption for comas”.

- Двойняшки Райдер с детства были дружны и неразлучны, несмотря на то, что Сара частенько поколачивала младшего братишку, когда тот жульничал в играх. Эта крепкая связь с годами никуда не исчезла, выдержав испытание и буйным подростковым возрастом, и выбранными в жизни дорогами, которые разошлись, как только брат и сестра окончили школу. Но и по сей день они оба знают, что могут рассчитывать друг на друга, как бы далеко их не разбросало на заданиях.

“- How many times has he yelled at you so far?
- Oh, the usual.
- Well, when he gets back, tell him he needs to stop picking on my little brother”.

- Именно Сара всегда выгораживала брата перед отцом, с которым у Скотта на протяжении жизни были непростые отношения. Отец и сын часто не сходились во мнении, и в подобных конфликтах Сара всегда принимала сторону младшего брата. Эта привычка сохранилась и по сей день. Несмотря на то, что Сара старше всего на 1 минуту, она частенько норовит опекать Скотта, даже несмотря на то, что он уже давно на полголовы её выше.

“I started in the Alliance, but it was the science that kept me going. When that ended...
Well, if I wanted to be a part of the next big discovery, it had to be here.”

- Сара Райдер бойкого и решительного характера. У неё на всё есть своё мнение, которое она может и не будет озвучивать, но уж точно станет отстаивать, если почувствует давление со стороны. Старшая Райдер любопытна, любознательна и бесстрашна. Чаще всего действует на импульсах, повинуясь интуиции, и только потом думает о последствиях. Скотт во многом старался брать с неё пример, однако сейчас уже пришлось признать, что там где Сара  чудом избежит неприятностей, младший Райдер насобирает все шишки. 

"At least I got to be first at something: First woman in Andromeda to wake up from a coma".
- Предлагаю также разбудить персонажа немного раньше, чем показано в каноне, и разделить подвиги Первопроходца в новой галактике. Сара вполне может участвовать в событиях в Андромеде на правах одного из сопартийцев или отправиться в своё отдельное путешествие навстречу приключениям. Главное приходи, сестрёнка. Тут ещё много неисследованных мест и много гор, которым нужно подарить названия.

Для вдохновения

https://i.ibb.co/gJPrdsV/tumblr-osfmnc6nyx1r8kbpjo3-1280.png
https://i.ibb.co/2YTs1mL/tumblr-otu8kd-W0m-U1r8kbpjo1-1280.png
https://i.ibb.co/PmDcq6d/tumblr-p5wznh-Kr-Cj1vnc2cpo1-1280.jpg

0

4

ЛИАРА Т`СОНИ | LIARA T`SONI
"Я столько времени провожу в погоне за знаниями. Иногда я забываю, что некоторым вещам можно научиться, бездействуя. Просто проводя время с теми, кто тебе дорог."


возраст: хх.хх.2077 | 111 лет;
раса: азари;
класс: чистый биотик;
организация: Серый Посредник, бывший член команды Джейн Шепард;
планы на персонажа: дружба, пронесенная через года совместных приключений, верность, склеенная общими воспоминаниями, бедами и радостью. Тебе предстоит вновь собрать сеть Серого Посредника, заключить союзы, помочь Галактике восстановиться после тяжелейшей битвы в ее истории;
связь с вами: гостевая или ЛС;

originalhttps://i.ibb.co/mBq58VF/file.gif


Это история двух подруг, азари и человека, которые познакомились далекие (или нет, вас, азари, не поймешь) пять лет назад. Ты была тогда еще совсем юной девой, с речами, пропитанными наивностью и мечтательностью. Признаюсь, мне сложно было воспринимать тебя всерьез, такую хрупкую, восторженную, однако твои вера и желание помочь не могли не восхищать. Ведя тебя на очередную миссию, хотелось постоянно держаться ближе и оберегать - я не верила, что такая неопытная азари сможет за себя постоять. Но и тут ты смогла себя показать, давая фору многим моим знакомым биотикам, доказывая одной Джейн, что ты способна если не на все, то очень на многое.
Несмотря на несколько лет тесного общения, нам всегда было сложно понимать друг друга. Вы с Гаррусом оставались голосом совести, взывая к человечности, которая сдерживала меня от самых необдуманных и импульсивных решений. Пробуждали то хорошее, что еще осталось во мне.
Знаю, то нападение коллекционеров оставило свой след на всех членах команды. Пусть, кто-то отделался лишь легкими травмами, но шрамы от потери подруги и командира остались у всех. Длинными росчерками спрятались глубоко в душе. Только позже я узнала, что это ты помогла найти мое тело. Что ты была на моих похоронах. Что видела моего мужа. У всех нас есть свои маленькие секретики, скелеты в шкафу, как говорят люди. Я была благодарна, что ты сохранила эту тайну от остального экипажа и Гарруса, пообещав, что сама расскажу всем, когда разберусь с остальными проблемами. Но они продолжали накапливаться, лишь придавливая своей тяжестью.
Нас сблизила война, бесконечная усталость от ответственности, траур по погибшим друзьям, боль от множества потерь. Мысль, что мы, одна команда, друзья, снова потеряем кого-то из своих, была просто невыносима. Ты это видела, прочитала в моем взгляде, когда вас раненных, тебя и Гарруса, затаскивали обратно на Нормандию. Решимость. Благодарность. Прощание.
Целый год в изоляции не принес ничего хорошего. Ты растеряла связь с агентами, сеть Серого Посредника оказалась почти уничтожена, команда вновь разделилась. Мы выиграли, но о цене победы страшно даже подумать. Я не могла найти себе места, меряя шагами комнату, просматривая все списки пребывающих судов, фамилии погибших и пропавших без вести. Ничего. Тишина. Как и вы, в своем уголке Галактики не знали, что же, в итоге, произошло. А картина разваливающейся на части Цитадели, которую вы застали перед самым отступлением, красноречиво намекала на то, что в этот раз мы уже вряд ли встретимся. Но судьба вновь решила посмеяться, сводя нас вместе на Земле, живых, почти здоровых. Теперь эта победа ощущается действительно триумфально.

0

5

☆ ПОКОРЁН НОВЫЙ ВРЕМЕННОЙ РУБЕЖ - НАМ 1 ГОД! ☆

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/02/5fcec8d7523ac20f5dbc0e91bb78cccd.jpg

• В этом месяце мы обновили нашу статистику на круглую дату - проекту "Mass Effect: Infinite Space"
исполнился год.

Ровно год назад мы, полные энтузиазма и предвкушения, запустили двигатели нашего маленького космического корабля и открыли двери для всех желающих присоединиться в путешествии по космическим просторам.
А сегодня хочется воспользоваться этим удобным моментом и, обернувшись назад, на весь оставленный позади путь, выразить всем благодарность. Тем, кто пробегал мимо, оставляя в гостевой тёплые и воодушевляющие слова поддержки. Тем, кто задавал вопросы, вынуждая нас всё лучше и лучше изучать и продумывать мир, в котором мы хотели играть. Поблагодарить тех, кто заглядывал к нам на огонёк, пусть и не смог задержаться у нас подольше. И конечно же сегодня мы хотим поздравить тех, кто вместе с нами продолжает любить этот мир и творить на площадке свои удивительные истории.

Спасибо всем пассажирам, нынешним и бывшим,
за ваш вклад в игру и за приятную компанию в течение этого года) ♥

• На форуме, помимо значимой даты, будут и несколько небольших дополнений в мат.часть. Для особо любопытных мы добавили несколько статей. Одна из них - собранный и систематизированный специально под наш форум материал по ВКС Альянса систем. В нём можно встретить цветовые обозначения, которые передают следующее - надписи сделанные серым цветом означают юниты, списанные или уничтоженные, канонически или нет, к настоящему времени. А обозначения, сделанные сине-зелёным цветом на нашем форуме означают моменты исключительно местного канона.

• Так же мы пересмотрели редко привлекающий внимание источник лорных деталей и выбрали для вас самые интересные моменты, которые могут привнести изюмишку в игровой мир, а может даже вдохновить наших пассажиров на новые сюжеты. Встречайте статью, посвящённую Новостям сети "Цербера". К самой организации "Цербер" они не имеют отношения, но мы решили оставить их каноничное название во избежание путаницы. Таким образом, если вам интересно узнать, что такое симулстим, как проходила турианская гражданская война на Таэтрусе или же что за скандал разразился в Соединённых Североамериканских штатах с главой государства, управляющим страной даже после своей смерти, то вам обязательно следует заглянуть в эту тему.


На связи был экипаж "Бесконечной табуретки"
с пожеланиями солнечного всем настроения
и новых успехов  в игровом и жизненном пути.

0

6

МАКСУС КАТТУС | MAXUS CATTUS
♪ И желание всё сжечь, увы, так бесчеловечно,
Но есть в каждом человеке. ♪


возраст: хх.хх.21хх | 24-29 лет;
раса: турианец;
класс: разведчик;
организация: наёмник-одиночка/снайпер группировки наёмников (на выбор игрока).
планы на персонажа: целиком опираюсь на желание будущего соигрока. Персонаж намеренно довольно свободный в плане простора для игры. В теории - можете с моим персонажем и не пересекаться, если не хотите. Если уж захотите - простор тоже большой. От пары околобоевых эпизодов до обстоятельств, вынуждающих работать сообща. Холодность, насмешки со стороны Максуса и тихая ярость со стороны Ниргала прилагаются. К чему это приведёт - решим вместе :з Спешу добавить, что любой пункт внизу можно поменять при желании. Пишите - обсудим;
связь с вами: в анкете указан ВК, также есть Гостевая и ЛС, всё проверяется, честно.

art by squarerootofdestiny.https://i.ibb.co/c15C87B/ank.png


От: nirgal_n@******.net
Кому: *****@******.net
Тема: "Думаешь, я забуду?"

Надеюсь, что это та самая почта. Я тот самый саларианец, которому ты выстрелил в спину. Просто хочу, чтобы ты знал, что я живой, и при встрече я произошедшее так не оставлю. Надеюсь содержимое того склада стоило отправки меня в больницу и траты зажигательного патрона. Подавись.

...Сообщение прочитано...

[indent] Турианская раса - символ чести, честности, порядка и армейской выдержки. Многие её представители ни раз её доказывали. Многие, но явно не ты. Ты делаешь всё ради своей выгоды или ради собственного удовольствия, я не особо этого понял из собранного досье. Интересно, есть ли в тебе хоть что-то положительное?
Ладно, смею предположить, что есть. До того самого злосчастного задания, мы вполне дружелюбно перекинулись парой фраз. Даже если бы я не был "наивным малышом", как ты меня назвал, я бы никогда не подумал, что именно твой выстрел создаст в моём теле сквозную дыру. Но я понял, что это было. Тебе нравится играть с окружающими, тебе нравится втираться в доверие и наносить удар, когда они не ожидают. Я не знаю, сколько раз ты это уже делал, но у тебя явно получается. Подумать только, как быстро образ "Молодого приятного турианца" перестраивается в "Жадного до наживы снайпера". Зато я чётко понял схему. Пока в руках нет оружия - с тобой можно даже поболтать.
[indent] Всё, что я смог выяснить, что ты можешь быть не привязан к одному месту. Мы встретились на Цитадели, но твой шаттл (ничего себе) видели и на Омеге, и даже в более мелких местах. Надеюсь, что тебя везде разыскивают, хотя сомневаюсь. Почему-то именно сволочам всё всегда сходит с рук.
[indent] Заниматься наёмничьей деятельностью судя по всему ты стал совсем давно. Предположу, что лет в 15-16. Почему я так решил? Иначе бы ты скорее всего стрелял со снайперской винтовки значительно хуже. Но кто знает, достоверной информации у меня нет.
[indent] Проявляешь интерес к землянам? Любопытно для турианца. Ничего, носить адаптированный под турианца лётный комбинезон - привлекать лишнее внимание к себе. По крайней мере у других турианцев похожей одежды я не видел. Рано или поздно это аукнется. Я уверен.
[indent] Судя по тому, во скольких историях, связанных с пожарами, ты замешан - смею предположить, что ты пироман. Зажигательный патрон - лишнее подтверждение этому факту. Ещё один повод держаться от тебя подальше. А ещё лучше - запихнуть тебя поглубже под воду. Все знают, что турианцы плохо плавают.

Сухие факты

• Родился где-то в системах Терминус, колония подверглась атаке пиратов, детей увезли, колонию сожгли. Первые признаки любви к огню проявились именно тогда.
• Воспитан контрабандистами. Возможно людьми (на усмотрение игрока).
• В довольно раннем возрасте ушёл в наёмники, сменил несколько группировок, часто проявлял в ходе "рабочей деятельности" признаки садиста и пиромана.
• Обожал совершать преступления на Цитадели, как раз от того, что её все считают наиболее безопасным местом.
• Хороший снайпер, однако откровенно посредственный с другими видами оружия.
• Неплохой пилот, владеет собственным шаттлом. Пользуется нечасто, чтобы не привлекать лишнее внимание и не тратить много денег на топливо.
• Вне заданий может проявлять признаки учтивости и вежливости. Поддерживает нарочито приятный образ, чтобы потом "захлопнуть ловушку". Если же вы стоите на его пути - есть вероятность умереть максимально садистским образом. Также получает отдельное удовольствия от вербальных и физических унижений противников или других наёмников (если они, конечно, существенно не превосходят в силе).
• Имеет связи среди преступников и наёмников, что пару раз спасло от внимания СБЦ.
• Если не требуется надевать броню - облачён в чёловеческий лётный костюм устаревшего стиля. Также проявляет неподдельный интерес к людям и человеческой культуре. Уважает их за довольно быструю космическую экспансию. Также большинство тех, к кому проявляет хоть какую-то теплоту - люди. Отдельно его забавляет то, что Cattus переводится с одного из земных языков, как "кот". А ещё, когда люди сокращают его имя до "Макс".
• Принимал участие в войне со Жнецами во время Жатвы, но без особого вовлечения.

Несколько картинок с внешностью

https://i.ibb.co/d27fhvP/1.jpg
https://i.ibb.co/Gsq7yHq/2.png
https://i.ibb.co/Sx8ySRg/1.png

0

7

ВРЕМЯ КОРОТКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

• В этом месяце мы чуть оживили нашу тему местный канон, добавив парочку звёздных систем, где в нашем игровом мире будут официально располагаться известные по лору колонии Фел Прайм и Шаньси.

• Также в данную тему добавлены маленькие кусочки фанона - поговорки мира, распространённые жесты и другие мелкие особенности инопланетных рас. Информации пока совсем крупицы, но она со временем будет дополняться. Наши игроки тоже могут принять участие в заполнении этой темы, если наведаются со своими идеями в мастерскую Вселенной.

На связи был экипаж "Бесконечной табуретки".
Спасибо за внимание) И заглядывайте в гости)

0

8

ДАРЕН ХЕЙЗ | DAREN HAYES
If you don't try to save one life, you'll never save any.


возраст: хх.хх.21хх | до 40 лет на ваш выбор;
раса: человек;
класс: на ваш выбор;
организация: Альянс систем, официальная должность телохранитель или любое другое военное звание до штаб-капитана. Неофициально – доверенный шпион и личный помощник Советницы Хэлфер.
планы на персонажа: словесные баталии и возможно некоторые совместные приключения. Хэлфер будет частенько нагружать Дарена работой, посылать в сомнительные места, выполнять непростые задачи. Он доверенное лицо Советницы, тот, чьё мнение важно для Шэрон, хотя она упрямо делает вид, что это не так. А ещё она часто ловит себя на том, что воспринимает Дарена, как сына. Вокруг таких отношений - властная мать/уже взрослый и давно сформировавшийся как личность сын - и хочется строить игру и их взаимоотношение;
связь с вами: гостевая, ЛС или другие средства связи;

Leon Kennedy - Resident Evil Vendetta https://i.imgur.com/bjwAXvH.gif


«Ты профессиональный шпион с комплексом Робин Гуда.
Тебе нравится дурачить власть имущих, чтобы помогать нуждающимся.
Ты нарушаешь законы, но не попадаешься на этом. Ты тот, кто мне нужен, Дарен Хейз»
.
Шэрон Хэлфер.

- Дарен единственный, кто может позволять себе сдержанные замечания в сторону Советницы, когда она начинает нецензурно выражаться. И удивительно - иногда это даже работает, гасит бурлящее негодование и приступы ворчания старой женщины.

- Хейз напоминает Шэрон её погибшего сына Мариуса, поэтому осознано или не очень она проецирует материнские чувства на Дарена. Гордится его успехами, переживает за его жизнь, когда он долго не возвращается с задания. 

- У него может быть непростой или трагичный бэкграунд, но только без серьёзных и тяжких преступлений. В крайнем случае - заговор или подстава, но сам Хейз в гнустостях не замечен. Дарен в целом всегда остаётся хорошим человеком с твёрдым характером (а иначе он не выдерживал бы давление и вредность Змеи в сари) и чёткими принципами. Он не типичный грубый солдафон и мужлан. Не лишён остроумия и харизмы, умеет обращаться с женщинами, с ним не стыдно показаться в высшем обществе, потому как мужчина умеет себя вести. Не безразличен к чужим бедам.

- Я ни в коем случае не привязываю персонажа исключительно к себе. Наоборот, плох тот шпион, который постоянно сидит на одном месте. Поэтому Дарен может практически свободно передвигаться по Галактике, ввязываться в различные заварушки и конфликты, спасать дам в беде или разорять корпорации – на что хватит вашей фантазии.
Стоит только учесть, что его верность Хэлфер абсолютная, хотя и не всегда гладкая. У него могут быть свои кризисы веры, он может уставать от Советницы, негодовать на неё. Но при этом, если вдруг потребуется – без раздумий бросится ей на помощь и даже рискнёт ради неё собственной жизнью. Шэрон это знает, воспринимает, как должное. Но каждый раз в пылу настоящих, искренних эмоций (вызванных стрессовой ситуацией) ругает его за подобное безрассудство.

0

9

РОБЕРТА (РОБИ) ДРЕЙК | ROBERTA DRAKE
You just have to believe that what you’re doing really matters, and then the fear can’t control you.


возраст: хх.хх.21хх | 30-35 лет на ваш выбор;
раса: человек;
класс: на ваш выбор;
организация: Альянс систем, официальная должность телохранитель Удины или любое другое военное звание до штаб-лейтенанта. Неофициально – силовик Советницы Хэлфер.
планы на персонажа: словесные баталии и возможно некоторые совместные приключения. Хэлфер сразу заметит потенциал Роберты и попытается переманить её на свою сторону. Будет ли это переход из штаба Удины незадолго до его предательства (а может сразу после) или из другой крупной корпорации (эти моменты можно продумать и обсудить), но Шэрон будет довольно настойчиво интересоваться судьбой Роберты Дрейк, искренне ей симпатизируя. 

связь с вами: гостевая, ЛС или другие средства связи;

Lara Croft - Shadow of the Tomb Raider https://i.imgur.com/H4vyvOH.gif


«Приходи работать на меня. Нахрен всех этих людей. Если они не видят,
какая ты замечательная, они тебя не заслуживают».

Шэрон Хэлфер.

- Роберта сильная женщина, действительно сильная физически и выносливая. Она способна ломать ЛОКИ руки в армреслинге, её хук отправляет в отключку, у неё внушительная военная подготовка и навыки, делающие её превосходным солдатом. 

- При этом Роби не лишена женского обаяния и вовсе не ведёт себя как мужланка. Однако и жеманное кокетство ей тоже чуждо. Это уверенная в себе женщина, крепко стоящая на ногах, знающая, чего хочет, и способная как надрать зад противнику, так и найти общий язык с детьми и проблемными подростками.

- Роберта идейная, преданная и храбрая. Совесть и честь – для неё вовсе не пустой звук. 

- Ни разу до встречи с Шэрон не была на Земле и не видела океана. Роберта родилась на безжизненном Марсе. Искренне верит в планы марсиан по терроформированию планеты и превращению её в цветущий сад. И из-за того, что Земля на протяжении многих лет искусственно останавливала этот процесс, не сильно жалует землян и не испытывает трепета перед протеанским наследием. Считает, что одним лишь прошлым жить невозможно.

- Присоединится ли персонаж к команде Удины (в надежде помочь Марсу получить нужное финансирование для развития планеты) или же Роберта работала на корпорацию, пытавшуюся развязать войну между Землёй и гостями Солнечной системы – оставлю на откуп игроку или можно будет додумать при совместном мозговом штурме. Главное, чтобы в итоге Роберта присоединилась к маленькой личной команде Советницы Хэлфер и у них сложились тёплые отношения.     

- Я ни в коем случае не привязываю персонажа исключительно к себе. Роберта вовсе не обязана безвылазно сидеть на Земле или Олимпе. Игрок волен участвовать в разрешении конфликтов на колониях, путешествовать по Галактике, исследовать руины и иногда выполнять задания, которые подбрасывает Советница.

Для вдохновения и примера взаимоотношения трио

- We're on the same side.
- Which side is that?
- The right side.

0

10

МОРДИН СОЛУС | MORDIN SOLUS
«Сам по себе»


возраст: хх.хх.2150 | 38 лет;
раса: саларианец;
класс: разведчик;
организация:  бывший член саларианской ГОР, впоследствии действует самостоятельно, руководствуясь собственными целями и морально-этическими установками;
планы на персонажа: сыграть, прежде всего совместную работу персонажей во время эпидемии на Омеге, возможно продолжить знакомство дальше;
связь с вами: гостевая, ЛС, не пропущу;

originalhttps://i.ibb.co/6YjShk2/file.gif


В конце первого месяца 2185 года Мара Минс отправилась на Омегу, в район Гозу, как раз во время эпидемии таинственной болезни. Мара психолог («Психология разумных рас»), и официально направлялась в клинику доктора Солуса для повышения квалификации, сбора фактических данных для научной работы по профилю. Это была лишь одна из целей, которую Мара действительно преследовала. Вторая цель – сбор информации, но в качестве тайного агента «Цербера» и в его интересах.  Хотелось бы отыграть этот момент сотрудничества, возможно взаимных подозрений, и снова, так или иначе, совместной работы. Больных много, страх смерти велик, психологу есть чем заняться. В то же время, доктор Мару может привлекать в качестве младшего медперсонала, потому что рабочих рук не хватает. Чем все это закончится, какие отношения сформируются, я заранее не хочу загадывать. Есть желание обсуждать это с игроком и совместно с ним строить линию. Сейчас Мара уже идет со многими приключениями к клинике, и когда-нибудь обязательно там окажется. Хотелось бы логически продолжить с доктором Солусом.
Мордин по канону очень интересный персонаж: многогранный характер, сильная личность, мудрый и много переживший разумный. Хочется видеть именно такого, каноничного Мордина Солуса. По канону в настоящем Мордин уже умер, но мы вполне можем продлить ему жизнь своей игрой.

0

11

РУТ | RUTH (ROOT)
«Who is she?»


возраст: хх.хх.21хх | 30-35 лет;
раса: человек;
класс: инженер;
организация: нейтрал/на выбор игрока.
планы на персонажа: Рут – отличный хакер, один из лучших в своем деле. Маре нужна женщина, которая ей когда-то очень помогла, чтобы понять, зачем она это сделала; Элиза хочет вступить в борьбу с хакером и доказать, что взломать ее невозможно;
связь с вами: ЛС Маре Минс, Элизе (мы разные игроки, это не твинки!), а дальше посмотрим как лучше;

Kathryn Ann Sackhoff, Battlestar Galactica https://i.ibb.co/xCqZMmL/851bbaff085ed3399e4289970ea81f8d.jpg


Это двойная заявка, мы обе готовы играть с Рут. Основное, что хотелось бы и что важно:
* ИИ Элиза хочет отыграть попытку раскрыть ее секреты/прочие секреты Альянса.
* Элизе интересен баланс, компромисс, тандем секретной машины и хакера, основанный на желании с одной стороны раскрыть тайну, а с другой стороны на обязанности хранить общие тайны и не выдавать их кому не следует.
* Мара знакомится с Рут, работая на Омеге во время эпидемии, или немного позже в 2185 году.
* Имя Рут может быть вымышленным, может быть настоящим, но так она представляется Маре.
* После войны со Жнецами Мара по ряду причин приняла решение затеряться на Земле и сменить имя. Мара Минс стала Ледой Арис. Рут ей в этом помогла, следовательно, знает, что Мара это Леда.
* Мотивация и цели  Рут остаются полностью на ее усмотрение. На вопрос «зачем» хотелось бы получить ответ в игре.

0

12

ЯВИК | JAVIK
«— Вы станете голосом нашего народа.
— Я буду больше чем голосом.»


возраст: более 50 000 лет;
раса: протеанин;
класс: месть древних;
организация: на выбор игрока, но в ближайшем будущем я бы вновь хотела видеть его в своей команде;
планы на персонажа: ломать барьеры предрассудков и недопонимания, выстраивать мосты дружбы, вытягивать нас обоих на дорожку парагонства. После войны Явик очень сильно помог земным ученым в расшифровке новых протеанских данных с Марса, именно благодаря ему многие ретрансляторы вновь смогли заработать;
связь с вами:  ЛС или гостевая;

originalhttps://i.ibb.co/Wk6sxsK/file.gif


Подумать только, последний протеанин на борту Нормандии. Ну, добро пожаловать, что еще я могу сказать. Мы с тобой прямо два ископаемых, хотя я, конечно, не такая древняя. Просто успела разок-другой умереть.
Нас сложно назвать друзьями в привычном смысле этого слова, скорее уж боевыми товарищами. Недоверие и взаимная неприязнь, сквозившие между нами с самого твоего пробуждения на Иден Прайм, стремительно улеглись и образовали нечто новое, чувство, сродни уважению. В тебе я видела силу, упорство, ненависть к врагам, решимость уничтожить их любой ценой. Прежде мне не доводилось наблюдать такой яростной тяги к уничтожению противника. Это восхищало. До определенного момента.
Может быть, это прозвучит странно, но общаясь с тобой я будто смотрелась в зеркало и видела себя через десяток лет. Человека, с войной в сердце, оставившего всех, кто был ему дорог, за спиной, несущего свой груз потерь до тех пор, пока не сломается. В тот момент, когда мы с тобой достигли какого-то понимания, я смогла осознать и свою участь, если продолжу следовать твоему пути. Мой выбор вряд ли придется тебе по душе. Но, знаешь, что? Я всерьез намерена вывести и тебя с этой дорожки.
Знаю-знаю, мы все примитивы, недостаточно хороши и вообще скорее напрягаем тебя. Джокер, с его шуточками, Лиара, с оленьими глазами и кучей вопросов, Гаррус, постоянно что-то калибрующий в оружейной. Но, уверена, несмотря на все твои жалобы, ты с тоской смотрел на Нормандию, отступающую от Земли, где до финала битвы оставались уже считанные минуты. Триумф. Победа. Свершение твоей мести в лице уничтоженных Жнецов. Казалось бы, этот долгий путь должен был здесь и закончиться, однако представь -  даже вне войны существует жизнь.
Мы с тобой оказались заперты на Земле. Ископаемые, пережившие финальную битву. Однако, в отличие от меня, потерявшей руку и пребывающей не совсем в здравом уме, ты еще способен помочь этой Галактике. Быть может, последний протеанин способен принести в этот мир что-то помимо мести и смерти.

0

13

ФОБОС | PHOBOS
Может быть известен как Итан Прайс*
"Если не двинется король, окружение тоже останется на месте".
Imagine Dragons - Battle Cry


возраст: 37 лет;
раса: человек;
класс: инженер;
организация: новый глава прочеловеческой организации "Цербер".
планы на персонажа: мы не ждем от этого персонажа каких-то конкретных действий, он получает карт-бланш на деятельность, ограниченную лишь логикой этого мира и своей предысторией. Это не значит, что у нас нет планов на персонажа, отнюдь, Фобос может стать одной из ключевых фигур на галактической доске, если пожелает, администрация открыта к любым идеям и предложениям и с радостью готова предоставить свои наработки.
Вдобавок на форуме Фобоса ждут сразу два игрока Мара Минс и Данко Милошевич, которые готовы с ним играть сразу же небольшую уже намеченную линию.

only Elijah Kamski - Detroit: Become Humanhttps://i.ibb.co/Zg7QhDN/tumblr-pv1wjn-IUK71uilzkuo5-640.jpg


— С самого детства юноша ни в чем не нуждался, его семья была на слуху, но ему никогда не хотелось оставаться в тени. В студенческие годы молодой человек, ныне известный под псевдонимом Фобос, участвует в университетском конкурсе и получает свой первый грант за ряд смелых революционных идей, касающихся современных технологий. Громко заявив о себе моделью улучшенного ручного анализатора, Фобос привлекает внимание ученого одной из крупнейших человеческих лабораторий и принимает приглашение стажировки.
— Попав под влияние прочеловеческих взглядов ученого, который уже несколько лет тайно работает на "Цербер", молодой человек перенимает идею возвышения людей на галактической арене. Он продолжает раскрывать собственный потенциал, принося наставнику новые идеи, но выходит из его тени только после знакомства с Призраком. Фобос получает в распоряжение нескольких людей и ресурсы для воплощения собственных разработок, однако ничто не должно выдавать его связь с "Цербером".
— К 2178 году Фобос становится известной личностью в инженерных кругах, он продолжает совершенствовать и улучшать жизнь людей своими технологиями, заключает договора с влиятельными инвесторами и заручается их поддержкой, гарантируя, что они первые будут получать все его новые и эксклюзивные изобретения. Однако большую часть своих сил и знаний мужчина продолжает отдавать проектам Призрака, такие как написание программы для Сузи, участие в проектах "Мия" и "Феникс".
— В 2183 году Фобос проводит рекламную кампанию новой технологии - встроенных медицинских визоров, хотя уже к концу года экстренно переоборудует все подпольные лаборатории "Цербера", вставая во главе проекта по изучению технологий Жнецов и созданию на их основе датчиков контроля.
— После войны со Жнецами остается единственным выжившим приближенным Призрака, Фобос взламывает зашифрованные данные бывшего главы организации и узнает расположение остальных секретных объектов организации. Весь год он собирает оставшиеся силы, делает своей базой "Святилище" на планете Горизонт, накапливая силы и возрождая то, что может, при крайне скудных возможностях. Однако починка ретрансляторов развязывает ему руки и открывает множество дорог как новому главе "Цербера".
— Является тем самым Благодетелем, отправившим Ковчеги в Андромеду на случай если им не удастся остановить Жатву.

* Данное имя использовал предыдущий игрок, но его вполне можно изменить, используя в качестве одной из поддельных личностей Фобоса.

0

14

КАЙДЕН/ЭШЛИ | KAIDAN/ASHLEY
Ash: "Huh. Nobody died."
Kaidan: "I could shoot someone if it would make you feel better."
Ash: "Nah, I'm good."


возраст: 37 /30 лет;
раса: люди;
класс: страж/ солдат;
организация: военнослужащие Альянса/Спектры;
планы на персонажа: хочется, чтобы между персонажами возникло доверие и дружба. Возможность флирта или короткого романа - опционально и по желанию (у меня оно в наличии, но я ни на чём не настаиваю), однако тут вынужден предупредить, что ни к чему серьёзному в итоге он не сможет привести, увы. Джон женат и после новости о том, что супруга восстала из мертвых, попробует наладить с ней отношения и восстановить свой брак. В остальном же - жду надёжного друга, с которым можно смело отправляться в приключения и на сложные миссии. Помогу покопаться во внутреннем мире персонажа, развлеку хороводом из NPC, могу подкинуть идей для игры. Давно уже мечтаю увидеть этих классных персонажей на нашем форуме);
связь с вами: гостевая, ЛС, оттуда  можно перейти в более удобный мессенджер при желании;

originalhttps://i.ibb.co/m0jQ0NR/22.jpg


Опустим момент кто вы, Кайден или Эшли, и какой путь уже успели пройти. Перенесёмся сразу к возможностям и планам на будущее.

У обоих персонажей есть шанс стать Спектрами и есть выбор, улететь на Нормандии незадолго до выстрела Горна или застрять на Земле после поломки ретрансляторов. Ныне же вы – единственные представители человеческой расы в рядах Спектров, что в послевоенное время вам добавляет немало проблем и обязанностей.

С Джоном Шепардом вы можете быть знакомы/пересекаться ещё ранее по военной службе Альянса, задолго до событий на Иден Прайм и атаки Властелина на Цитадель. Искра могла промелькнуть уже тогда, оставив свой след. А может первый разговор и первая  встреча случилась при других обстоятельствах – всё это можно обсудить и выбрать наиболее интересный вариант. Главное, что завертелось и запуталось всё в год, когда пришлось присутствовать на прощальной церемонии, посвящённой гибели спасительницы Цитадели и их общей подруги Джейн Шепард.

Смерть жены – серьёзный удар для Джона, переживавшего свою потерю молча, окунувшись в службу с головой так, что на нормальный отдых не оставалось времени. Кайден/Эшли был(а) тем человеком, кто помог ему не сорваться. Кто отбирал винтовку и отправлял в увольнительные, чтобы Шепард не выгорел, пытаясь взвалить на себя больше, чем может вытянуть. Именно Кайден/Эшли не верят в уверенное Джоново «Я в порядке», а видят насквозь, несмотря на то, что даже себя Шепард смог убедить. В чём-то они помогли друг другу пережить утрату подруги и не пойти по кривой дорожке, пустив собственную жизнь под откос. Ведь иначе это разочарует Джейн. Разочарует саму память о ней.
И они справились. А потом всё только усложнилось.

0

15

https://i.ibb.co/cL1NZG2/349349-sepik-1366x768.jpg

— Каноны (не путать с полуканонами), о которых всю информацию можно найти на Вики, заполняют анкету по упрощённому шаблону. Если возникают сомнения касательно того, какой вы канон - уточните в гостевой.

— Каноничным персонажам доступно 100 очков репутации.
Вселенная Маss Effect ждёт вас с нетерпением!

0

16

ЭШЛИ УИЛЬЯМС | ASHLEY WILLIAMS
«I mean, maybe this problem can’t be solved by some grunt shooting the bogeyman in the face, but if you think it might help, I’m game»
♫ UNSECRET, Neoni - Ignite


возраст: 14.04.2158 | 30 лет;
раса: человек;
класс: солдат;
организация: капитан-лейтенант космической пехоты Альянса, а также Спектр Галактического Совета.

original onlyhttps://i.ibb.co/zHFvrDs/image.gif



— Пользуясь тем фактом, что это хорошо известный канон, можно легко и быстро набросать анкету за персонажа и сразу приступить к игре, не застревая на таких объёмных пунктах как биография и характер.

— Эшли также как и Кайден выжила на Веймаре, а потом вместе с Джейн Шепард и командой участвовала в её приключениях, пытаясь спасти галактику от Жнецов.

— Именно Эшли встретилась на Горизонте с воскресшей Шепард, не одобрив её сотрудничество с известной террористической организацией, но пожелав Джейн быть осторожной и не доверять "Церберу".

— Также выполняя свой долг Эшли защищала членов Совета от опасности во время нападения "Цербера" на Цитадель, но к счастью недопонимание между ней и Шепард было решено мирно и без жертв. Не считая гибели предателя Удины.

— По результатам финальной битвы Вам нужно будет выбрать, что случилось с вашей героиней - осталась ли она на Земле, отбившись от экипажа Нормандии или вместе со всеми оказалась на борту, пытаясь ускользнуть от выстрела Горна. Во втором случае последний 2187 год до восстановления ретранляторов Эшли провела на Горизонте, не зная о судьбе Земли и Джейн Шепард.

— В качестве личного сюжета для персонажа мы можем предложить следующие идеи:
• Эшли, также как и Кайден, на момент 2188 года является одним из двух оставшихся людей-спектров в организации. Ей предстоит много работы в восстанавливающейся галактике, для чего Совет готов выделить ей собственный корабль и команду.
• На самих спектров же в последние полгода ведётся целенаправленная охота и уничтожение агентов, что значительно ослабило организацию. Эшли вместе с коллегой Кайденом может быть предложено разобраться с проблемой и проследить причину исчезновения спектров.
• Эшли также могут предложить отбирать и тестировать кандидатов в спектры, что может вылиться в несколько совместных с ними миссий.
• Также именно Эшли со своей командой могут первыми, кто отправится с Горизонта через починенные ретрансляторы, чтобы оценить обстановку за пределами Море Теней и обнаружить, что там не всё так, как гладко, как они надеялись.
• И наконец Эшли может напасть на след чёрных археологов и контрабандистов, решивших, что мародёрствовать можно не только на уничтоженных корабля Объединённого флота, но и на Жнецах, чьи детали сметают с чёрного рынка по баснословным ценам. Остаётся только вопрос "кто" и главное "зачем".

— В заключение добавим, что Эшли интересный герой с богатой предысторией и сильным характером. И мы были бы рады видеть этого замечательного персонажа на нашей ролевой)

0


Вы здесь » CodeVein - Наследие Королевы » Партнерство » Mass Effect: Infinite Space