[ss]http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/ca/43/80448.png[/ss]
[ap][Diluc - Genshin Impact][/ap]

Имя и Фамилия
Эш Хейз | Ash Heys
Раса
бессмертный, II поколение.
Возраст
18 лет.
Род занятий
Младший лейтенант, член отряда "Гончие".

Внешность
178 см, 68 кг. Цвет волос: огненно-красный Цвет глаз: зеленый. Эш не выглядит как сильный боец. Он тощий, и потому кажется длинным, хотя росту он среднего. Волосы в распущенном виде до лопаток, которые собирает в высокий хвост на макушке. Татуировки и пирсинг отсутствуют.

[ap]История персонажа[/ap]
Прошлое.
О своем прошлом помнит достаточно мало. Помнит, что у них был семейный бизнес. Компания "Легион", занимающаяся разработкой экспериментальных моделей оружия. Эш был слишком молод, чтобы разбираться в особенностях дел корпораций. Помнит отца, брата, не помнит имени матери, но, к счастью, помнит как она выглядела и что временами говорила. Но это уже очень смутные и разрозненные осколки.
Так как они занимались вооружением, Эш имел доступ к полигонам для стрельбы. Стрельба ему нравилась больше, чем ближний бой, для которого он был достаточно неуклюж и нескладен.
Когда началось Великое Крушение, Эш был дома с семьей. Чудом тогда они смогли спастись. К счастью им на помощь подоспел брат. Затем Хейзы всей семьей переехали во Франкфурт, в крупный город и филиал продаж компании, чтобы быть под защитой военных. Принимали от обороны заказы, участвовали в разработке вуалей для Бессмертных, но линия производства все равно была за городом. Шла какая-то странная война. Непонятно с кем, и непонятно, когда должна закончиться. Они погибли, когда они перевозили оборудование. Сам Эш это событие забыл.
Два с половиной года спустя пришло извещение, что армия не справляется и требуется эвакуация оборудования и персонала. Переезд выдался не из легких, пришлось делать несколько поездок, чтобы перевезти все оборудование. В последней такой поездке в дороге их настигли Кошмары, отрезав полностью производство Легиона от центра. Вся их семья погибла.

Операция QweenSlayaer.
Пробудились они вместе с братом почти в одно время. Когда пришло время распределения, Эш решил, что будет стрелком. Стрелять он любил еще при жизни, выезжая на полигон для стрельбищ просто так, ради удовольствия. Так как в ближнем бою полностью раскрыл свой потенциал Джей, младшему ничего не оставалось, как продолжить свою роль и быть позади, прикрывая ему спину. На что получил смешливое: "Я буду быстр, так что смотри, не подстрели меня".
Во время войны с Королевой зарекомендовал себя как незаменимый помощник на поле боя. Он отметился не только как хороший стрелок в поддержке ударных бойцов, но и один из немногих бессмертных, которые исцеляли союзников среди битвы.
А дальше началась череда смертей и пробуждений: Королева со своими Потерянными мало кому оставляла шансов на выживание и за пару мгновений вырезала целые отряды. С каждым разом пробуждение давалось все тяжелее и тяжелее. Утрачивалась память о мире, о доме, о семье, о той беззаботной жизни, которая у них была. Они пробуждались под канонаду сирен, грохота и взрывов. Каждая смерть буквально откусывала кусочек от его жизни.
В какой-то момент Эш забыл, как зовут их мать. Про то, что он не мог запоминать союзников, речи не шло. Память о них стиралась почти сразу же в новой операции. А еще боль. Он запомнил этот период как смазанное пятно боли, крови и красных всполохах в собственных глазах в момент, когда поглощался ихор. Из прошлого почему-то осталось самое плохое: как он оказался негодным бизнесменом. Да, у него не было задатков лидера и хватки бизнесмена. Пронырливости и предупредительной ушлости. Фраза "тебе лучше жевать чем говорить" въелась в память как ржавое пятно, словно не было ничего хорошо, только плохое.
В какой-то момент его захлестнуло отчаянье. Казалось, что это война не закончится никогда, а мотивация на победу таяла как воск от пламени свечи. В какой-то момент он не выдержал и признался Джею, что хочет умереть. Привычного мира нет. Он разрушен до основания. Возврата к прошлому не будет. Они потеряли всех, кто был дорог. И сил больше терпеть эту страшную боль не было. Так как умереть они не могли, для этого было только одно решение - снять маску и глотнуть миазмов. Стать одним из тех ужасных существ, с которыми они сражались. И которыми обречены стать сами рано или поздно, если все это будет так продолжаться. Хотелось это закончить. Сейчас! И тогда Дженсон достал и показал ему их фотографию, где они еще были молодыми, резвыми, задиристыми и веселыми. Хорошо, что была эта фотография, так как сам Эш забыл это. Утратил ли он воспоминание об этом или просто забыл - несущественно. В тот момент Джей дал ему мотивацию жить и сражаться хотя бы ради друг друга.
После войны.
Когда же Королева была наконец-то уничтожена, встал вопрос, что делать. Эш не хотел уходить в город. Почему-то он чувствовал, что там будет плохо. Он в принципе не привык менять плохое и привычное на что-то непонятное. Брат же хотел большего и рвался получить большее положение, чем было у них сейчас. Так они стали Церберами. А потом спустя время сам генерал отметил их заслуги и взял в свой личный отряд как отменных бойцов.

[ap]Пристрастия и снаряжение[/ap]

Пристрастия
Любит комфорт и роскошь, предметы быта, хотя может жить где угодно. Впрочем отсутствие зелени и просторов его угнетают.
Любит летать и прыгать с парашютом.
Любит боевики и компьютерные игры.
Любит дайвинг.
Любит вкусно покушать. Причем нельзя сказать, что он сибарит. По крайней мере не так все запущено. Вкусным, по его мнению, может быть как фаст-фуд, так и мраморная говядина от шеф-повара.
Любит красное вино.
Любил пострелять на стрельбищах. Правда сейчас, когда это стало его работой, интерес несколько поугас, но потестировать новое оружие не откажется.

Оружие
Винтовка "Родословная змеиного клыка". Имеет небольшой магазин, рассчитанный всего на 3 патрона, но обладает повышенной точностью, легкостью и сниженной отдачей. На концу крепится стандартный штык. Раз в несколько атак оружие наносит дополнительный урон ядом. В этот момент по оружию начинают сочиться прозрачные струйки яда. Полностью подавляет регенерацию соперника. Противника, не обладающего даром к регенерации, начинает отравлять. Эффекты отравления не суммируются. Шипы на прикладе светятся тусклым фиолетовым цветом.
Вуаль типа "Жало ледяного дыхания". Представляет собой форменную вуаль правительства белого цвета. Снижает урон, наносимый льдом. Полы вуали и металлические элементы словно всегда покрыты изморозью.

[ap]Дары крови[/ap]
Код крови: Hippocrates. Не рассчитан на ведение ближнего боя, поэтому обладает сильными дарами поддержки союзников.

1. [пас] Регенерация. Увеличенная выживаемость. Затягивает серьезные и мелкие раны.

2. [акт] Последний шанс. [3/3] Позволяет воскресить союзника, который погиб, но еще не был развеян. Полностью исцеляет и снимает все негативные эффекты, но у него очень сильная отдача. Эш принимает на себя ментально всю ту боль, которую чувствовал другой бессмертный. В таком состоянии не может продолжать бой и вынужден отсидеться несколько ходов. В зависимости от тяжести урона 2 или 3.

3. [акт] Кардиограф. [3/3] Восстанавливает немного здоровья союзнику (примерно одну треть) и запускает процесс усиленной регенерации в его организме. 

4. [пас] Сопротивление огню. Жароустойчив, и в огне практически не горит.

5. [акт] Огненный сокол. [3/3] Выпускает в противника огненную птицу, которая находит цель и воспламеняет противника. Убивает простого потерянного.

6. [акт] Стремительный полет. [3/3] Телепортируется на дистанцию до 15 метров. В этот момент словно схлопывается в огненный шар и появляется на другом конце.

7. [пас] Сопротивлению замедлению. Устойчив к замедляющим атакам.

8. [пас] Стук сердец. Помогает Эшу понимать, в насколько критическом состоянии находится противник и союзник. Не дает прирост ни к атакам, ни сопротивлениям, ни лечению, но позволяет точно диагностировать состояние окружающих. Если это враг, то дает понимание, сколько ему осталось до конца. Если союзники, то определяет, кому лучше всего сейчас будет оказать поддержку.

9. [пас] Резиновая кожа.  Организм устойчив к воздействию электричества.

[ap]Об игроке[/ap]
Связь с вами

*Разрешаете ли вы другим игрокам убить вашего персонажа?
да
*Разрешаете ли вы АМС использовать вашего персонажа после ухода?
да