связь с амс

Демиург-ГМ

Связь дискорд:
Kiros56488123
#2921

Техник-страж

Связь дискорд:
Mоrgеnstern
#7140

Гейм-Мастер

Связь дискорд:
XAC
#6343

13.07. К дню рождения форума мы сезонно обновили дизайн! По всем вопросам обращаться к Заку или Вуду.

13.07. Была обновлена информация. Добавлены новые способности Ауры, добавлены важные детали, касающиеся вопросов игромеханики. Подробности указаны в объявлении от АМС

13.07. Была изменена система начисления подарков. Но мы вас без плюшек не оставим в любом случае!

CodeVein - Наследие Королевы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CodeVein - Наследие Королевы » Гостевая » Вопросы


Вопросы

Сообщений 91 страница 120 из 151

1

Не пришел пароль? Хотите уточнить какие-либо детали? Эта тема для вас.

0

91

BloodVeil, спасибо за ответ, снова!
Значит жену нельзя, жаль... Я поняла что Вы имеете в виду, но хочу уточнить - под "ребёнком" я подразумевала не смотрительниц, а полноценного персонажа. С эмоциями, с желаниями и без привязки к определённому месту. Просто она могла бы появится из осколка Круз, подобно смотрительницам, но в отличии от них являть собой её желание к жизни, или что то в этом духе.

0

92

Who Suffers? The One, у Круз не было детей. В своем возрасте они с Луи только за ручку держались. Поэтому вариант с рождением не прошел бы, а даже если это в принципе можно было гипотетически представить себе, то этому ребенку было бы менее 5 лет. А вампиры не растут и не дают потомства.
Ваше описание походит на описание избранного. Но избранного у нас по игре нет и не будет никогда. Даже в таком формате. У нас все участники находятся в равных правах и возможностях как баланса, так и в праве получения какой-то игровой плюшки в процессе игры. 
Насчет жены Григорио. Что Вы хотели бы конкретно отыграть за нее? Какие сюжетные перспективы вы видите на нее? Если у вас есть какие-то интересные предложения, то мы рассмотрим этот вариант.
Мы тут подумали, что и жену Григорио мы можем гипотетически пропустить, если она будет играться за фракцию сопротивления. Мол, не выдержало родительское сердце такого горя, и вообще, что муж отдал своих детей, которые пусть и добровольно согласились на такие жертвы ради человечества, но все же отдал. Но в таком случае от вас потребуется не роль простого приключенца, который просто выживает в мире и приключается, а одного из лидера, двигающего сюжет целой фракции. Если вы готовы взять на себя такую важную сюжетную роль, мы можем рассмотреть подобный вариант.

0

93

Как говорится, в новый год с новыми ролевыми…
Доброго времени и запоздало с Новым Годом. С позволения, сразу к сути:
А) Меня привлекает стилистика, но в вопросе канона я камушек. Мои шансы на выживание?)
Б) Снаряжение. Самое базовое: с чем в игру заходим? На всем «сером», или допустимо добрать элементное усиление оружия/вуали?
Б-1) Специализации дальнего боя. Делится ли стрелковое оружие в вопросе владения на какие-то категории и насколько жестко?
В) Баланс Кода. Л3 активная способность не должна без шансов убивать противника, ясно. А что по базовой линии? Какие средние по больнице возможности открывает способность Л1(1/3)? Или мне вообще не надо об этом думать и вопросами баланса управляет всецело администрация?

0

94

1.73 MHz, и Вас с наступившими праздниками. Желаю всего приятного в новом году)
Теперь к вопросам.
А) Мы не делали очень жесткую привязку к канону, чтобы оставить простор для создания неканоничных персонажей и событий. Погружение в канон желательно для тех, кто намерен играть канона. Для всех остальных достаточно матчасти, представленной на форуме. Параллельно администрация совмещала мир с Пожирателями Богов, чтобы полностью воссоздать существующий мир в том числе и за стеной. Поэтому о чистом каноне не может быть речи.
Шансы на выживание для всех едины и представлены несколькими уровнями сложности:
1) Рядовые монстры-потерянные. Настолько простые, что ГМ может вообще не присутствовать в ваших личных эпизодах.
2) Великие потерянные. Боссы.
3) Кошмары и Хранители.
Шансы на успех определяет система кубиков, которую считает непосредственно администрация. В целом, пока выживаем хД Ну а кто погиб, тот воскрешается спустя время.

Б) На начальном этапе все начинают без заточек вуалей или оружия. Оные получаются или в ходе ивентов, которые мы ежемесячно проводим, или в магазине за очки опыта. Так как у нас действует новогодний ивент, можно попасть под акцию.
Б-1) Несколько не понял вопроса... Вы имеете в виду, какие виды стрелкового оружия могут быть? Чего точно нет - оружия, стреляющего очередями. Высокий расход патронов не позволителен в условиях ограничений, связанных с королевским металлом, из которого и производятся пули. Кошмары со временем просто перестали воспринимать обычный металл и стали к нему невосприимчивы.
Обычно у нас несколько типов стрелкового оружия:
- пистолеты типа Desert Eagle.
- ружья.
- винтовки.
Драться стрелкам вовсе не обязательно как в каноне. Стрелки оказывают огневую поддержку бойцам ближнего боя. А дальше в зависимости от способностей: они могут быть хилами или дд, если выражаться терминами РПГ. Хотя это условность, классовой привязки у нас нет, и можете сделать хоть непробиваемого стрелка. Комбинируйте способности кода крови на свое усмотрение. Однако вполне может случиться ситуация, что стрелку придется драться и защищаться в ближнем бою, и тогда ему придется полагаться на вуаль.
Вуали у нас вещь убойная. По сути все остальные типы оружия (ближнего боя и дальнего) лишь вспомогательные. Ну и добывается ихор тоже через вуали. 

В) Многие стандартные способности у нас отбалансены. На телепортацию, например, накладывается максимальное ограничение дальности в 15 метров. Дальше это число просто режется на 3 уровня. И т.п. Балансом заведует администрация, поэтому говорите что нужно, мы отбалансим.

0

95

Спасибо, спасибо… и за ответы спасибо)
Теперь по стрелковому оружию такой вопрос. Те же винтовки в каноне представлены со штыком, что логично, но порождает спекуляции посчет пистолетов как оружия одноручного. По шкале от 1 до «нет», насколько реализуемы пары пистолет+нож и пистолет+штурмовой щит(к вопросу о непробиваемых стрелках, да)?

0

96

1.73 MHz, можно стрелять с двух рук)
К пистолетам не вижу смысла крепить нож, потому что это "несерьезно" по меркам того, с кем придется сражаться)
Если хотите ножи и пистолеты, то предлагаю взять вуаль типа шипы. У нас данный тип вуали реализован почти так же, как и в игре, разве что нет атак на дальней дистанции, только вблизи. Что касается щитов. То способностью можно поставить щит. Дальше уже можете придать ему любую форму: от бабла до конкретной формы .

0

97

Мы пока сами не знаем, чего хотим) а когда узнаем это с нным шансом будет невообразимая имба на имбе
В общем, еще раз спасибо. Удалюсь пока в свою темную лабораторию, изобретать всякое концептуальное)

0

98

1.73 MHz, не за что)

могу вдогонку лишь продемонстрировать типы остальных вуалей. Их по ходу игры можно менять на любую, но обычно их тоже подбирают по принципу прикрытия своих слабых сторон.

Жало, Коготь, Псы.

0

99

Снова я, да. Вечера!)
Мелочь, но все-таки: у вас старые добрые флешбэки просто не существуют или скрыты от глаз гостей?)

0

100

1.73 MHz, здравствуйте.
Вообще не существовали пока что. =) Специфика нашего мира такова, что когда бессмертные умирают, они теряют кусок своей памяти, и не могут его вспомнить никак, если не восстановят кристалл памяти. Амнезия у нас тут частая болезнь))) Раньше эта возможность доступна не была, но теперь она есть.
Поэтому я создам отдельный раздел для флешбеков и восстановленных воспоминаний. )

0

101

Воспоминания воспоминаниями, но это все же насчет каких-то дальних вещей)
К примеру, у меня считайте на глазах дернулась игровая дата. Все, прошедший временной промежуток больше никак не отыграть?)

0

102

1.73 MHz, по просьбам трудящихся...)
Сделано)

0

103

Я надеюсь, за «трудящихся» не засчитали одну только блуждающую частоту, но…
Спасибо)

0

104

Здравствуйте. Возникли несколько вопросов. Возможно, где-то это уже упоминалось, если так, то прошу простить мою невнимательность.
1. Где берутся изображения для кода крови и можно ли использовать собственные?
2. Что происходит с какими-либо дефектами, присущими бессмертному при жизни? Скажем, прежде у него было плохое зрение или какая-то травма — всё выправится, просто станет не так ярко выражено или останется как было? Или таких в бессмертных не берут в принципе?
3. Разрешён ли отыгрыш постельных сцен?

0

105

1.73 MHz, не за что)

Fantome, здравствуйте! Не стесняйтесь, спрашивайте.))
1. Вы можете их в принципе не ставить, потому что неканоничные коды крови своих изображений не имеют. Картинки к каноничным кодам крови и их названия. Если есть желание отрисовать свое - делайте)
2. Расскажу на примере принятых игроков. Ёсико была смертельно больна, её организм съедала болезнь. Поэтому когда она стала бессмертной - код крови развил в ней регенерацию и уничтожил недуг, поскольку он напрямую влиял на её здоровье. Если брать дефекты уровня отрубили руки и т.д. - эти дефекты не будут восстановлены, пример - генерал Захариас, у которого нет одного глаза. Т.е. получается, что став бессмертным, БОР-паразит может исцелить болезни, напрямую угрожающие жизни, но руки-ноги не отрастут, потребуются протезы. Но учитывая уровень технологий, допустимы механические протезы. Что касаемо плохого зрения - тут 50/50, зависит больше от концепта персонажа, это все обсуждаемо) Что до критериев отбора в бессмертные - тут все просто. Первое поколение - это все действующие и военные в отставке, которые были хорошо развиты физически и умели вести бой. Во время войны с Королевой брали всех, калека он или нет - нужны были ресурсы для сражений, тут не до определений увечий, грубо говоря - требовалось "пушечное мясо". Это второе поколение. Третье - это уже по сути те, кто очнулся после Войны и не помнит о ней, тем более что сейчас обращение в Бессмертных запрещено, за исключением редких и уникальных случаев. 
3. Да.

0

106

Угадайте, кто вернулся…)
Меня беспокоит быт рядового состава бессмертных. Мы знаем, что их отлавливают и заставляют пахать. А что там между сменами? Где и как складируют всю эту рабсилу, чем экипируют, в каком порядке кормят и как стерегут, если вообще стерегут?)

0

107

1.73, с добрым утром)
Смотря кто отловит. После войны Временное Правительство дало право выбора бессмертным: остаться работать при диктаторском правительстве или же уйти на вольные хлеба в город, благо еда в виде кровавых слез там есть. Но свободы не получилось, потому что как грибы после дождя стали собираться бандитские группировки, которые ловят бессмертных и, удерживая насильно в плену, заставляют работать на себя. По большей части они заставляют собирать кровавые слезы. Да, рабство как оно есть. Помимо слез есть и более изощренные развлечения.
Изолированная территория, бывшие люди (разные) получили способности, озлобленные во время и после войны. Безнадежность и потерянные, которые тоже не умирают и воскресают время от времени.
Вот бандиты содержат в основном без удобств. Запирают бессмертных как скот в какой-то яме, могут пытать, издеваться, принуждать к каким-то занятиям разной степени извращенности и тяжести. Сбежать от них сложно, потому что воскрешение привязано зачастую к омелам. У работорговцев есть свои омелы, рядом с которыми воскресают их пленники. Убить себя и воскреснуть в другом месте однозначно не получится. А дальше вы понимаете, чем это аукнется воскресшему бессмертному. Можно же ему руку или ногу оторвать, что с ним станется?
Покормят ли бессмертного кровью? А вот не факт. Особо о выживании никто не заботится.
Если бессмертный будет в Правительстве, то тут зависит от его послужного списка. Раз в месяц всем обязательно выдается кровьпаек норма кровавая слеза. Общежитие. Одежда, снаряжение. Дальше все зависит от способностей конкретно взятого бессмертного. Элита в правительстве - Церберы. Это непосредственно силовики верные правительству Сильвы и опора его режима. Так вот, о способностях. Тут кто на что учился. Если бессмертный хороший инженер, то его так и оставят работать и заниматься этой деятельностью, если хорошо сражается - он будет раз в неделю отправляться за зачистку потерянных и на поиски ресурсов. Правительство не собирает слезы в городе, оставив это все для жителей. Но в разломах собирают, да. Так как карьерный рост предусмотрен, можно получить со временем всякие бонусы и положение. Но помните, что даже работа в штабе не освобождает бессмертного от боевых операций, если ситуация того будет требовать. От этого освобождены только люди.

Отдельно существует структура черного рынка и оппозиция. Последние пытается вербовать бессмертных на войну против действующего правительства, убеждая, что именно из-за них все бессмертные оказались запертыми в этой Темнице Туманов, за которой райские кущи. Нет.
Обособленно на этом фоне выделяются два островка безопасности: приюты для бессмертных. Один - приют Луи, куда принимают бессмертных, которые за мир во всем мире и хотят помогать слабым. Второй - правительственный, но он в основном для детей-бессмертных и тех, кто будет их учить и воспитывать. Правительственный приют защищается Временным Правительством и получает всё продовольствие и ресурсы от них. Приют Луи собственно вынужден самостоятельно заниматься поиском кровавых слез. Защиту они осуществляют за счет сил каждого из этого состава. Так что добрые самаритяне могут хорошо настучать по голове каждому, кто решит, что на них можно напасть.   

Есть одиночки или небольшие группы, которые живут на территории города своими силами, могут спускаться в разломы, чтобы найти там себе ресурсы и питание. У кого хватит смелости - могут попытаться там остаться жить. Другие бессмертные точно не полезут к вам туда. Так как от потерянных чистится только верх города,  а разломы от чудовищ не чистит никто.

+1

108

Здравствуйте) для нашего аккаунта закрыт доступ к отправке сообщений в рекламную тему. Откройте, пожалуйста)

0

109

Мийрон, здравствуйте. Сейчас должно быть доступно.

0

110

Заказ на 100 реклам выполнен. Приходите еще)
Удачи и процветания вашей ролевой :)

0

111

Мийрон, благодарим за работу. Взаимно: успеха и процветания!

0

112

Доброго времени суток.
Ознакомившись с матчастью, появилось пару вопросов.
В частности упоминается, что детей бессмертных отправляют в приют и вот с какого возраста их перестают считать детьми? Другими словами, когда в приют уже поздно, как ребёнку и ещё рано как наставнику?
Ещё один момент. В компьютерной игре оно понятно условность, а тут тоже БОР-паразит воскрешает вместе с одеждой и прочим обмундированием, что было на момент смерти?
И тут найдётся место простому человеку? просто любопытство Просмотрев анкеты ни одного не увидела.

0

113

Ти, доброго вечера!
Дети у нас до возраста 15-16 лет. Дальше они больше взрослые, нежели дети.
Воскрешение. Как и в игре, мы воскрешаемся в одежде. Вуаль обязательно и в любом случае останется с хозяином, ибо она связана с БОР-паразитом бессмертного, а посему считается частью его шкуры. А вот оружие теряется. Если вы умерли, то оружие останется на поле боя. Если его не принесут союзники, то за ним нужно вернуться, или искать замену.
У нас некоторые персонажи обладают воспламенением. Так вот в моменты самовозгорания их одежда полностью сгорает. Если они убили себя таким образом, то возродятся они в одной вуали и без остальной одежды)
Людей у нас немного на ролевой было. Найдется, только вопрос: кого именно Вы хотите сыграть человеком?)

0

114

Zacharias Silva
Благодарю за быстрый ответ.
У меня девочка от 15 и +2 при необходимости, так что особо важной шишкой среди "человеков" быть не смогу. Так корм обыкновенный. А сомневаюсь, что бессмертные берут с собой тушку в качестве неприкосновенного запаса на крайний случай.
В общем пока в поисках образа.

0

115

Ти, по людям смотрите, какой момент. У людей относительно сохраняется их положение. То есть, если они были богатыми и имели вес в правительстве, то и здесь они сохранят свое положение. Однако надо учитывать, что последнее слово останется за генералом Захариасом, если речь идет о деятельности временного правительства.
Но Вы правы, мы не разбрасываемся людьми, и никто их на опасные задания брать не будет. Если они живут при штабе, то их будут защищать, потому что люди неприкосновенны. Кровь с них берут, но их даже пальцем трогать нельзя.

0

116

Zacharias Silva
Ну в 15 лет даже при хорошем положении в обществе никуда не пустят. А сидеть всю дорогу в штабе думаю будет скучновато...
Ладно, буду выкручиваться из ситуации. Спасибо за уделённое время.

0

117

Ти, молодым персонажам открыта дорога в приют Луи. Как раз 15-16 лет, когда они чувствуют себя не взрослыми, но уже не не детьми (на войне быстро взрослеют).

0

118

И снова я )

Бор-паразит сформировал окончательно вашу внешность, ваши физические показатели и скрытые способности.

Можно об этом подробнее? Интересует именно внешность.

Ещё не поняла с пассивными способностями. Они фиксированные или можно придумать свои?
И у Луи всех принимают, или только взрослых/подростков? Если рассматривать малявку.

0

119

Ти, Доброго времени суток.

Ти написал(а):

Можно об этом подробнее? Интересует именно внешность.

При становлении Бессмертным, тело "застывает" в том физическом состоянии, в котором было совершено обращение. Грубо говоря - БОР-паразит фиксирует в себе полный образ, чтобы в случае смерти вернуть в исходное состояние. Т.е. если обратить подростка 14 лет - то он навсегда останется такого же роста, телосложения, даже полученные травмы, не являющиеся критическими для жизнедеятельности, останутся. Даже цвет и длинна волос - если подстричь и покрасить, то БОР-паразит запомнит и навсегда оставит волосы в таком состоянии. 

Ти написал(а):

Ещё не поняла с пассивными способностями. Они фиксированные или можно придумать свои?

Все способности разделены по подклассам. И у каждого класса это может проявляться как пассивным эффектом, так и активным эффектом. Рассмотрим на примере исцеления - можно уметь лечить других, будь то касание или вовсе на расстоянии, а можно иметь пассивную регенерацию, которая способна существенно быстрее заживлять собственные ранения. Так аналогично и с другими - в рамках подклассов.

Ти написал(а):

И у Луи всех принимают, или только взрослых/подростков? Если рассматривать малявку.

Учитывая типаж персонажа Луи - он не оставит в беде никого, будь то млад или стар. Так что приютить у себя ребенка - вполне в его духе.

0

120

здравствуйте!
интересует персонаж из "разыскиваются", пост #3, луи. актуальна ли заявка и с кем можно обсудить?)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » CodeVein - Наследие Королевы » Гостевая » Вопросы